Описание тега app-thinning

App Thinning (iOS, watchOS)
1 ответ

Удаляет ли приложение iOS Slicing ненужные части универсальных статических библиотек?

У меня есть проект iOS, который ссылается на универсальную статическую библиотеку (файл.a), поддерживающую архитектуры armv7 и arm64. Когда двоичный файл приложения нарезается как часть приложения "Разбавление", удаляет ли этот процесс ненужные архи…
10 авг '17 в 21:53
0 ответов

Лучший способ для потоковой передачи / загрузки больших данных при первом запуске

Вот моя загадка: у меня есть WalkthroughViewController, который появляется при самом первом запуске приложения. Само приложение имеет огромное количество функций, которые требуют небольшого объяснения обычному начинающему вебдеверу. Мне удалось созд…
06 апр '18 в 18:04
1 ответ

iOS9, битовый код в корпоративном приложении

Пожалуйста подтвердите: Биткод - это промежуточное представление скомпилированной программы. Приложения, которые вы загружаете в iTunes Connect и содержат битовый код, будут скомпилированы и связаны в App Store. Из Биткода (iOS, watchOS) . Это App S…
10 окт '15 в 07:50
1 ответ

Каталог активов Xcode - есть ли способ пометить спрайт только для iPad без ретина?

Я хотел бы, чтобы спрайт в каталоге ресурсов был доступен только для устройств iPad и iPad mini, не имеющих сетчатки. Есть ли способ сделать это? Можно указать, что изображение для iPad, но как пометить его только для iPad без сетчатки?
09 авг '16 в 10:22
1 ответ

Прореживание приложения для видео ресурсов на iOS

Я занимаюсь разработкой универсального приложения для iOS, и в нем много видео ресурсов. Чтобы уменьшить размер приложения, я бы хотел использовать его для прореживания. Я знаю, что это можно сделать с помощью ресурсов изображения, но я не нашел ник…
05 июн '17 в 10:30
0 ответов

Как правильно нарезать приложения для файлов данных в iOS?

У меня есть файл данных A для iPad 2 и iPad 3. И еще один файл данных B для iPad 4 и выше. Это упакованные данные для текстур по моему особому способу загружать его намного быстрее. Я видел, что у Asset Catalogs есть опция Metal 1v2, но работает ли …
16 сен '15 в 09:57
1 ответ

Разрезание или истончение приложения для iOS не работает

В настоящее время я пытаюсь оптимизировать размер своего IPA для iOS и надеялся, что новая "iOS App Slicing" уменьшит количество изображений, включенных в окончательный вывод. Похоже, это не так. Я строю на iOS 9.3, цель развертывания (7.0 - хотя та…
14 апр '16 в 15:48
0 ответов

Локализуйте произвольные ресурсы приложения iOS

Я хотел бы связать произвольный файл для конкретной локализации вместе с каждым выпуском приложения, чтобы он был на устройстве для пользователей, которые сначала открывают приложение без подключения к Интернету. Очевидно, что объединение 100+ облас…
1 ответ

Как проверить функцию нарезки приложений в iOS, не загружая ее в Appstore

Я работаю над функцией нарезки приложений и устанавливаю все изображения в актив, мне нужно проверить эту функцию без загрузки в Appstore. Это возможно? Есть ли способ, с помощью которого мы можем получить.IPA файл и проверить его размер или ресурсы.
23 мар '16 в 09:10
1 ответ

Воспроизвести видео, сохраненное с использованием NSDataAsset (XCode xcassets)

Я пытаюсь использовать функцию Apple App Thinning (доступную в iOS 9), которая позволяет дифференцировать ресурсы в зависимости от архитектуры устройства и его функций. В моем случае я хотел бы иметь другой видеофайл в комплекте приложений (в .mp4 ф…
19 окт '17 в 08:51
0 ответов

Минимальная цель развертывания для включения нарезки приложений?

В настоящее время я создаю приложение для iOS с минимальной целью развертывания, установленной на iOS 8. Когда пользователи с iOS 9 и более поздними версиями загружают приложение через магазин приложений, они автоматически получают версию моего прил…
29 июн '18 в 08:35
0 ответов

Последствия переноса приложения для iOS в приложение Thinning и Bitcode?

Я пытаюсь обновить унаследованное приложение, чтобы воспользоваться преимуществами тонкого и растрового приложений. Однако, поскольку каждое устройство теперь имеет свою собственную сборку, у меня есть две проблемы, по которым я не смог найти никако…
18 ноя '15 в 17:38
0 ответов

Лучший способ реализовать Bitcode?

У меня есть несколько вопросов, касающихся биткода, так как о нем не так много документации. Из того, что я понимаю (поправьте меня, если я ошибаюсь), основными преимуществами биткода являются: Уменьшите размер приложения (не ipa), так как оно являе…
16 июл '18 в 05:23
1 ответ

Размер обновления приложения для iOS намного больше размера приложения

У нас проблема в том, что наше обновление регулярно показывается намного больше, чем на самом деле (с прореживанием приложения). Размер обновления приложения: 142 МБ Размер приложения в магазине приложений: 89,1 МБ Размер приложения на устройстве: 8…
15 дек '15 в 13:26
2 ответа

Ошибка ARkit и Appthinning.plist

Я создал проект под Unity с плагином ARKit. Я использовал правильные версии. Я компилирую из Unity, компилирую из XCode, архивирую и отправляю (.ipa) на iTunes connect. Но я получил эту ошибку: "Dear developer, We have discovered one or more issues …
04 сен '17 в 08:37
2 ответа

Как уменьшить размер приложения с помощью прореживания приложения и объяснить различные способы уменьшения размера приложения

У меня есть.png изображения, имеющие 1,6 мб. Я использовал несколько классов с объемом памяти 17 МБ, но мой размер проекта примерно 40 МБ. Может ли кто-нибудь предложить лучшее решение для уменьшения размера приложения для загрузки в магазин приложе…
04 янв '17 в 07:07
0 ответов

Установленный размер одинаковый с ресурсами по запросу и без

Я создал игру с использованием Unity и решил использовать ресурсы по требованию, чтобы уменьшить размер загрузки. Когда я загружаю приложение в тестовый полет, я вижу в информации о сборке, что действительно есть ресурсы по запросу (11 пакетов, если…
17 апр '18 в 08:29
0 ответов

Приложение Thinning XCode 7 iTunes Connect

Я использую Xcode 7.0.1 (7A1001) и заметил, что отправка моего приложения сейчас проходит стадию утончения приложения, и создается папка с многочисленными.ipa для различных устройств, поддерживаемых нашим приложением. Когда я загружаю приложение из …
06 окт '15 в 15:04
0 ответов

Могу ли я иметь более одного каталога активов в XCode?

У меня есть проект, в котором у меня есть images.xcassets в моей папке "copy bundle resources". Я хочу создать второй каталог ресурсов для моей директории 'compile sources', потому что я хочу, чтобы приложение прореживало классы, чтобы пользователь …
04 ноя '18 в 05:56
1 ответ

Как проверить размер сборки для бета-тестирования TestFlight на устройство без доступа ко всем физическим устройствам

У меня есть доступ только к одному физическому устройству (iPhone 5c), которое я использовал вместе с симулятором для тестирования моего универсального приложения (поддерживает iPhone и iPad) во время разработки. У меня есть бета-версия TestFlight, …
03 авг '16 в 12:18