Как преобразовать OBJ с MTL файлом в формат USDZ

Итак, у меня есть 3D-модель OBJ со связанным файлом MTL. Файл MTL содержит все текстуры. Однако, когда я конвертирую файл в формат USDZ, текстуры не приписываются файлу. Это код, который я использую.

xcrun usdz_converter /Users/SaiKambampati/Downloads/Models/object.obj /Users/SaiKambampati/Downloads/Models/object.usdz

Файл USDZ создан, но атрибуты и текстуры не применяются. Есть ли способ включить файл MTL при преобразовании модели OBJ в модель USDZ?

3 ответа

Решение

Конвертер командной строки Xcode для USDZ не понимает связанный материал MTL файлы для OBJ 3D модели на данный момент.

Для текстурирования конвертируется USDZ Для моделей в Xcode 10 вам, во-первых, необходимо сохранить UV-отображенные текстуры в Autodesk Maya как JPEG или же PNG файлы (для OBJ, ABC или же DAE модели), а затем назначить эту текстуру UV в Xcode. Или вы можете использовать плагин Pixar RenderMan для Maya для генерации USDZ модель в том числе текстуры.

Подробнее о формате файлов Pixar USD можно прочитать ЗДЕСЬ.

Инструмент Vectary 3D design может конвертировать OBJ и другие 3D-файлы, такие как GLTF, STL, DAU в USDZ.

  1. Open Vectary - создайте бесплатную учетную запись онлайн. Лучше всего работает в Chrome.
  2. Загрузите файл OBJ - просто перетащите его на 3D-сцену.
  3. Экспорт в USDZ на правой панели.
  4. Вы получите электронное письмо с файлом USDZ.

Снимок экрана: Export-In-Engine.png

Чтобы преобразовать OBJ в USDZ, я бы рекомендовал использовать GLB в качестве промежуточного формата.

Вы можете преобразовать OBJ в GLB с помощью Blender, импортировав OBJ и экспортировав как GLB.

Затем у Spase есть конвертер GLB в USDZ, доступный по адресу https://spase.io/converter, который быстро выполняет преобразование (бесплатно) с помощью библиотеки Google USDZ. Это инструмент перетаскивания, и после преобразования USDZ можно мгновенно загрузить.

Что бы это ни стоило, я создал модель в Blender, предназначенную для usdz, и использовал обычную текстуру и UV-наложение, чтобы раскрасить ее. Когда я выводил OBJ, я тоже получил файл.mtl, но он мне не понадобился. Когда я передал текстуру.png в usdz_converter в качестве параметра color_map, текстура появилась в Quick Look на iOS 12.

Другие вопросы по тегам