Перемещение данных 3D-объекта в отдельный файл XAML
У меня есть XAML-файл некоторого вида, где определяется сложная 3D-модель. Проблема в том, что часть, определяющая модель, довольно большая, она имеет более 0,5 МБ, и просматривать файл очень сложно. Есть ли способ, которым я могу двигаться, например, Model3DGroup
в другой файл и затем включить его в мой основной файл XAML? Я использую конвертер SketchUp в XAML, который создает файлы с <Model3DGroup xmlns="..." xmlns:x="...">
как их корни, так что я почти уверен, что это можно сделать удобным способом.
Мой текущий XAML-файл выглядит так:
<UserControl x:Class="BigAtom.Views.WorkspaceView"
xmlns="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml/presentation"
xmlns:x="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml"
xmlns:mc="http://schemas.openxmlformats.org/markup-compatibility/2006"
xmlns:d="http://schemas.microsoft.com/expression/blend/2008"
xmlns:local="clr-namespace:TestProj"
mc:Ignorable="d"
d:DesignHeight="278" d:DesignWidth="274">
<Grid x:Name="RootVisual" Background="Beige" ClipToBounds="True">
<Canvas Name="DrawingCanvas" Grid.Row="0" Grid.Column="0" Width="0" Height="0" RenderTransform="1,0,0,-1,0,0" Margin="10">
<Viewport3D Name="Object3D" Width="50" Height="50" Margin="-25,-25" ClipToBounds="False">
<Viewport3D.Camera>
<OrthographicCamera x:Name="CamMain" Position="0 60 100" LookDirection="0 -60 -100"></OrthographicCamera>
</Viewport3D.Camera>
<ModelVisual3D>
<ModelVisual3D.Content>
<DirectionalLight x:Name="DirLightMain" Direction="-1,-1,-1"/>
</ModelVisual3D.Content>
</ModelVisual3D>
<ModelVisual3D x:Name="MyModel">
<ModelVisual3D.Content>
<Model3DGroup>
<GeometryModel3D>
<GeometryModel3D.Geometry>
<MeshGeometry3D Positions="-5.6166 10.4050 153.1136 [very long line]" TextureCoordinates="-5.616612 -10.405044 -3.582495 [very long line]" TriangleIndices="164 17 57 [very long line]"/>
</GeometryModel3D.Geometry>
<GeometryModel3D.Material>
<DiffuseMaterial Color="White" Brush="#ffffff"/>
</GeometryModel3D.Material>
<GeometryModel3D.BackMaterial>
<DiffuseMaterial Color="White" Brush="White"/>
</GeometryModel3D.BackMaterial>
</GeometryModel3D>
</Model3DGroup>
</ModelVisual3D.Content>
</ModelVisual3D>
</Viewport3D>
</Canvas>
</Grid>
</UserControl>
и я хочу добиться чего-то вроде этого:
<UserControl x:Class="BigAtom.Views.WorkspaceView"
xmlns="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml/presentation"
xmlns:x="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml"
xmlns:mc="http://schemas.openxmlformats.org/markup-compatibility/2006"
xmlns:d="http://schemas.microsoft.com/expression/blend/2008"
xmlns:local="clr-namespace:TestProj"
mc:Ignorable="d"
d:DesignHeight="278" d:DesignWidth="274">
<Grid x:Name="RootVisual" Background="Beige" ClipToBounds="True">
<Canvas Name="DrawingCanvas" Grid.Row="0" Grid.Column="0" Width="0" Height="0" RenderTransform="1,0,0,-1,0,0" Margin="10">
<Viewport3D Name="Object3D" Width="50" Height="50" Margin="-25,-25" ClipToBounds="False">
<Viewport3D.Camera>
<OrthographicCamera x:Name="CamMain" Position="0 60 100" LookDirection="0 -60 -100"></OrthographicCamera>
</Viewport3D.Camera>
<ModelVisual3D>
<ModelVisual3D.Content>
<DirectionalLight x:Name="DirLightMain" Direction="-1,-1,-1"/>
</ModelVisual3D.Content>
</ModelVisual3D>
<ModelVisual3D x:Name="MyModel">
<ModelVisual3D.Content>
<Model3DGroup --- some kind of reference to the file which keeps the 3D model --- />
</ModelVisual3D.Content>
</ModelVisual3D>
</Viewport3D>
</Canvas>
</Grid>
</UserControl>
@редактировать
Ответ Макгарналла в целом нормальный, но в моем случае у меня тоже есть DataTemplate
определены в моем UserControl.Resources
, Из-за этого мне пришлось создать такую структуру:
<UserControl.Resources>
<ResourceDictionary>
<DataTemplate DataType="{x:Type local:SomeType}" x:Key="SomeTypeTemplate">
....
</DataTemplate>
<ResourceDictionary.MergedDictionaries>
<ResourceDictionary Source="Models.xaml" />
</ResourceDictionary.MergedDictionaries>
</ResourceDictionary>
</UserControl.Resources>
1 ответ
Я полагаю, вы должны быть в состоянии использовать словарь ресурсов для этого. Добавьте файл, скажем, "Models.xaml" с определениями:
<ResourceDictionary xmlns="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml/presentation"
xmlns:x="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml">
<Model3DGroup x:Key="TheModelContent">
...
</Model3DGroup>
</ResourceDictionary>
Затем обратитесь к файлу в вашем UserControl и обратитесь к моделям, используя StaticResource
ключевое слово:
<UserControl>
<UserControl.Resources>
<ResourceDictionary>
<ResourceDictionary.MergedDictionaries>
<ResourceDictionary Source="Models.xaml" />
</ResourceDictionary.MergedDictionaries>
<!-- other resources here -->
</ResourceDictionary>
</UserControl.Resources>
...
<ModelVisual3D Content="{StaticResource TheModelContent}">
...
</UserControl>