Как нанести импульс на тело бурундука по определенному направлению?
Я использую:
cpVect vector1=cpv(angle, 400);
[body applyForce:vector1 offset:vector1];
но это работает не так хорошо, как нужно, чтобы установить правильный угол, используя сенсорный экран под строкой кода, используемой для получения угла
-(void)ccTouchesMoved:(NSSet *)touches withEvent:(UIEvent *)event
{
for( UITouch *touch in touches )
{
CGPoint location = [touch locationInView: [touch view]];
location = [[CCDirector sharedDirector] convertToGL: location];
float angleRadians = atanf((float)location.y/ (float)location.x-1);
float angleDegrees = CC_RADIANS_TO_DEGREES(angleRadians);
float cocosAngle = -1 * angleDegrees;
angle = angleDegrees + 30;
}
}
1 ответ
Спасибо вам всем за ваше драгоценное время. Наконец я нашел способ добиться импульса на теле бурундука в определенном направлении. Теперь я использую код ниже.
**angle = angle-90; //angle from cctouchesMoved function
float magnitude=shootPower; // magnitude range between 200 to 1000
cpVect impulse = cpv((cos(angle) * magnitude) , -(sin(angle) * magnitude));
[body applyImpulse:impulse offset:cpvzero];**
// applyImpulse дает правильный способ выставить импульс по мере необходимости, используя указанные выше значения sin и cos theta.