Куб с несколькими текстурами

У меня есть куб с одной текстурой -

public class TextureDemo implements GLEventListener, KeyListener {    
    private Texture texture;    
}
public void init(GLAutoDrawable gLDrawable) {
    String filename="Picture1.jpg"; // the FileName to open
    texture=TextureIO.newTexture(new File( filename ),true);
}

public void display(GLAutoDrawable gLDrawable) {
    texture.bind();
    gl.glBegin(GL.GL_QUADS);
    // Front Face
    gl.glTexCoord2f(0.0f, 0.0f);
    gl.glVertex3f(-1.0f, -1.0f, 1.0f);
    gl.glTexCoord2f(2f, 0.0f);
    gl.glVertex3f(1.0f, -1.0f, 1.0f);
    gl.glTexCoord2f(2f, 1.0f);
    gl.glVertex3f(1.0f, 1.0f, 1.0f);
    gl.glTexCoord2f(0.0f, 1.0f);
    gl.glVertex3f(-1.0f, 1.0f, 1.0f);
    // Back Face
    ...

}

Я пытаюсь установить несколько текстур на вышеупомянутом кубе, то есть после "Лицевой стороны", заменить на другую текстуру, которая будет действовать на другие грани куба.

Как я мог сделать это?

1 ответ

Вы связываете новую текстуру. Это говорит GL, что все, что мы собираемся нарисовать, будет использовать эту текстуру.

Итак, создайте новую текстуру для другого файла JPG, затем свяжите ее, затем нарисуйте несколько вершин.

Другие вопросы по тегам