Как я отслеживаю заказ прессов?

У меня есть последовательность мигающих кнопок, после чего пользователь должен повторить этот порядок. Я хочу определить, был ли нажат правильный порядок, или определить, был ли неправильный порядок, заданный пользователем (пользователь должен перейти в той же последовательности).

Как бы я поступил так? Я понятия не имею. Пожалуйста, объясните как можно проще, я очень новичок в этом.

PS Я использую kobold2D.

1 ответ

Создать NSMutableArray переменная экземпляра. Когда игра / уровень начинается, вы опустошаете его. Когда пользователь нажимает кнопку, вы добавляете некоторый идентификатор в массив (например, номер кнопки или заголовок или даже сам объект кнопки). Наконец, реализуйте метод, который сравнивает этот массив с подготовленным массивом (правильное решение).

РЕДАКТИРОВАТЬ:

Вот отправная точка.

@interface SomeClassWhereYourButtonsAre
// Array to store the tapped buttons' numbers:
@property (nonatomic) NSMutableArray *tappedButtons;
// Array to store the correct solution:
@property (nonatomic) NSArray *solution;
...
@end

@implementation SomeClassWhereYourButtonsAre
...
- (void)startGame {
    self.tappedButtons = [[NSMutableArray alloc] init];
    // This will be the correct order for this level:
    self.solution = @[@3, @1, @2, @4];
    // You probably will have to load this from some text or plist file, 
    // and not hardcode it.
}
- (void)buttonTapped:(Button *)b {
    // Assuming your button has an ivar called number of type int:
    [self.tappedButtons addObject:@(b.number)];
    BOOL correct = [self correctSoFar];
    if (!correct) {
        if (self.tappedButtons.count == self.solution.count) {
            // success!
        } else {
            // correct button, but not done yet
    } else {
        // wrong button, game over.
    }
}
- (BOOL)correctSoFar {
    // if he tapped more buttons then the solution requires, he failed.
    if (self.tappedButtons.count > self.solution.count)
        return NO;
    for (int i = 0; i < self.tappedButtons; i++) {
        if (self.tappedButtons[i] != self.solution[i]) {
            return NO;
        }
    }
    return YES;
}
@end
Другие вопросы по тегам