Настройка Oculus Rift в Unity с помощью OpenVR + SteamVR

Привет, я пытаюсь настроить Oculus Rift в Unity для разработки с OpenVR и Steam. Я использую Unity версии 2017.4 и добавил в свой проект пакет SteamVR из хранилища ресурсов. Я предполагаю, что мне нужно скачать папку github OpenVR и добавить в свой проект, но это все? и будет ли тогда Трещина распознана? Я не уверен, что мне нужен инструмент интеграции Oculus из хранилища активов, или он будет мешать? Любая пошаговая помощь была бы удивительной, спасибо заранее (также я знаю, что разработка с Oculus, а не Steam, может быть проще, но нужно использовать Steam для этого проекта)

1 ответ

В настоящее время я работаю с Oculus Rift, так что...

Сначала вам нужно скачать программное обеспечение Oculus Rift. Это поможет вам настроить ваш Rift. Вы можете скачать его ЗДЕСЬ

Во-вторых, вам, вероятно, понадобится Oculus Rift SDK для Unity. Это прекрасно работает для меня. Я просто нажимаю Play и приложение запускается в Oculus Rift. Вы можете скачать его ЗДЕСЬ. И использовать Import Asset добавить в свой проект Unity. Я настоятельно рекомендую также Oculus Rift Avatar SDK (для рук и хорошую поддержку сенсорных контроллеров) и Oculus Rift Sample Framework для префабов (как, например, грабберы для захвата вещей).

Также, если у вас возникнут какие-либо проблемы, не забудьте обновить драйверы USB (особенно для USB 3.0).

Другие вопросы по тегам