Могу ли я использовать точечные спрайты в Java3D?

Похоже, что нативная поддержка Point Sprites была запланирована, но никогда не была реализована в Java3D.

Point Sprite RFE

Если не считать его добавление в исходный код и компиляцию моей собственной версии Java3D, есть ли обходной путь, который позволил бы мне создать производный класс Geometry, который использует точечные спрайты для рендеринга?

2 ответа

Решение

Ответ, который я придумал, к сожалению, нет. На сегодняшний день, похоже, нет функциональности, позволяющей использовать точечные спрайты, и добавление точечных спрайтов было прекращено.

Что ж, если вы думаете о том, что именно представляет собой точка, то на самом деле это просто маленький круг. Я не очень знаком с Java3D, но я уверен, что есть класс, который может позволить вам визуализировать круги, и если нет, то должно быть просто написать что-то, что может визуализировать круг. Вам просто нужно быть осторожным, чтобы круг всегда был полностью обращен к камере, чтобы он выглядел как точка.

Другие вопросы по тегам