Вне и проблема изменения размера скворца

У меня проблемы с попыткой правильно изменить размеры обоих away3d Gold и Starling на stage3d, которые работают в одной игре.

У меня есть 4 скворечника и 1 экземпляр Away3d, обработанный stage3dProxys.

Это все работа ОТЛИЧНО от первоначального размера. Проблемы начинаются при изменении размера игры в браузере.

Игра.swf будет загружена другим родительским.swf в конце концов, но когда игра загружается непосредственно в свой собственный HTML-шаблон, происходит то же самое.

Что у меня сейчас есть:

stage.addEventListener( Event.RESIZE, onResize, false, 0, true );

    private function onResize(event:Event):void {
            _stage3DProxy.width = stage.stageWidth;
            _stage3DProxy.height = stage.stageHeight;
    
    
        }

Он работает для скворечников, но не для 3D-экземпляров. И это не показывает вырезанные изображения, которые должны быть за пределами сцены.

Я также безуспешно пытался:

starling.stage.stageWidth = this.stage.stageWidth;
             starling.stage.stageHeight = this.stage.stageHeight;

             var viewPort:Rectangle = RectangleUtil.fit(
                new Rectangle(0, 0, stage.stageWidth, stage.stageHeight),
                new Rectangle(0, 0, stage.fullScreenWidth, stage.fullScreenHeight),
            ScaleMode.NO_BORDER);

         Starling.current.viewPort = viewPort;

То, чего я хочу добиться, - это то, чего вы добиваетесь в традиционной Flash, когда устанавливаете для параметра Size значение "в процентах":"NO_BORDER" и выровнять по: "Top Center" с минимальной высотой и шириной.

Как этого добиться?

Спасибо

Матей

2 ответа

Решение

Away3D

Ну, я понял, что способ изменить размер был обновить представление. И то, что вы можете центрировать или переместить либо позиционирование flash.display.Sprite контейнер, в который была добавлена ​​сцена Away или просмотр самого себя.

Это сложная мысль, потому что вы должны выяснить, что методы представления для scaleX & scaleY являются 'DEAD END', что означает, что они являются пустыми методами, которые не меняют то, что когда-либо. Так что вы действительно ДОЛЖНЫ и можете изменить только width & height свойства.

здесь список всех методов DEAD END View3D так же, как они появляются в исходном коде:

// dead ends:
    override public function set z(value : Number) : void {}
    override public function set scaleZ(value : Number) : void {}
    override public function set rotation(value : Number) : void {}
    override public function set rotationX(value : Number) : void {}
    override public function set rotationY(value : Number) : void {}
    override public function set rotationZ(value : Number) : void {}
    override public function set transform(value : Transform) : void {}
    override public function set scaleX(value : Number) : void {}
    override public function set scaleY(value : Number) : void {}

Скворец

Что работало в нашем проекте после экспериментов команды, так это:

Цель: изменить размер фона так, как он будет работать при установке параметра "Размер" на percentage масштаб для:NO_BORDER и выровнять по: Top Center,

//Necessary variables
public var backgroundContainerStage:Starling;
public var anyOtherContainerStage:Starling;
public var stage3dProxy:Stage3DProxy;
public var scaleRatio:Number;
public var originalHeight:Number = 900;

// ... {HACK} ... {HACK}
// Add your Listeners in the constructor for Event.AddedToStage 
// and set the handler to init... Or any other method you prefer to add the 
// listener on the `Event.RESIZE`. 
//
// Also populate the stage3DProxy how ever you wish. 
// We did it this way: 
//_stage3DProxy = Stage3DManager.getInstance(stage).getFreeStage3DProxy();
//
// ... {HACK} ... {HACK}

public function init(event:Event=null):void{
  stage.addEventListener( Event.RESIZE, onResize, false, 0, true );
}

// The IMPORTANT PART !!!!!!!!
public function onResize():void  {
  scaleRatio = stage.stageHeight/originalHeight;
  backgroundContainerStage.stage.stageWidth =
      anyOtherContainerStage.stage.stageWidth =
          stage3dProxy.width = stage.stageWidth;

  // Need to get the Starling Sprite cause the the Starling instances don't allow to
  // set values for their `x` and `y` properties.
  var background: Sprite = backgroundContainerStage.getChildByName('background') as Sprite;
  var uiContainer: Sprite = anyOtherContainerStage.getChildByName('uiContainer') as Sprite;
  //First, RE-SIZE
  background.scaleX = background.scaleY =
     uiContainer.scaleX = uiContainer.scaleY = scaleRatio;

  //Then, RE-POSITION top-Center
  background.x =
     uiContainer.x = stage.stageWidth - background.width >>1;

}

Я не думаю, что вы можете изменить размер экземпляра away3d, просто установив свойства width/height в stage3DProxy. Я реализовал это, установив ширину / высоту в view3D:

    view = new View3D();

    //...later

    private function stageResizeHandler(evt:Event):void
    {
        view.width = stage.stageWidth;
        view.height = stage.stageHeight;
    }
Другие вопросы по тегам