Эмулируйте OpenGL на машине со стандартной графикой VGA
Итак, у нас есть небольшой графический ключ, который должен работать в серверной среде без настоящей видеокарты. Все, что ему действительно нужно, это объекты кадрового буфера и, возможно, сглаживание векторов и шрифтов. Это будет медленно, я знаю. Просто нужно вывести отдельные кадры.
Я вижу этот пост о том, как форсировать режим рендеринга программного обеспечения, но, похоже, он применяется к машинам, на которых уже есть карты с поддержкой OpenGL (например, NVidia).
Итак, из-за боязни установить OpenGL на машине, расположенной в трех часовых поясах, с несколькими живыми производственными площадками - кто-нибудь пробовал это и / или знает, как "эмулировать" среду OpenGL? К сожалению, наш сервер разработки имеет видеокарту, поэтому я не могу показать, "что я пробовал".
Соответствующий код написан на Cinder, но я думаю, что наше фактическое использование OpenGL для этой цели невелико.
Это будет работать на Windows Server 2008 Standard
Я вижу, что у MS есть программная реализация для OGL 1.1, но я не могу найти такую для 2.0