Msgstr "Языковые файлы XLIFF не найдены." После обновления до MAT 3.1
У меня есть проект Магазина Windows, который я разрабатывал уже довольно давно. Многоязычный App Toolkit был удивительным до сих пор. Недавно я обновился до версии 3.1. К сожалению, это вызвало процесс сборки не обрабатывать мой .xlf
файлы, которыми я пользуюсь уже год.
На основании этой записи я взглянул на файл моего проекта. Ресурсы были определены аналогично тому, как в блоге предлагалось сделать это. Похоже на это:
<ItemGroup>
<XliffResource Include="MultilingualResources\MyProject.WinRT_ar.xlf" />
<XliffResource Include="MultilingualResources\MyProject.WinRT_bg-BG.xlf" />
<XliffResource Include="MultilingualResources\MyProject.WinRT_ca-ES.xlf" />
...
Я перепробовал много вещей, включая добавление <Generator>
теги. Казалось, ничего из этого не работает. Как я могу получить проект, чтобы увидеть мой .xlf
s?
1 ответ
Я смог заставить это работать, по иронии судьбы, делая в точности противоположное тому, что описано в статье. Я заменил <XliffResource>
теги с <None>
теги. Как это:
<ItemGroup>
<None Include="MultilingualResources\MyProject.WinRT_ar.xlf" />
<None Include="MultilingualResources\MyProject.WinRT_bg-BG.xlf" />
<None Include="MultilingualResources\MyProject.WinRT_ca-ES.xlf" />
...
МАТ сейчас работает так же, как и раньше. Я отправил электронное письмо в команду MAT, чтобы узнать, является ли это ошибкой, поэтому это исправление может измениться в будущем. Я буду обновлять этот ответ, если это необходимо.