Для чего был создан Blender?

Использует ли Blender OpenGl или DirectX? Или все это делается с нуля?

4 ответа

Решение

Использует ли Blender OpenGl или DirectX?

Весь графический вывод Blender осуществляется с использованием OpenGL.

Или он использует язык программирования (python?), Чтобы делать все с нуля?

Почему "или"? API не заменяет язык программирования. Блендер был запрограммирован на C, C++ и Python. OpenGL используется для отображения всего на экране, включая пользовательский интерфейс.

Вы можете взглянуть на исходный код blender и увидеть, что он написан как на python, так и на C / C++ - без python, больше C. На код OpenGL часто ссылаются в коде, а на DirectX - очень редко. Итак, поехали.

Расширение того, что сказал datenwolf. Blender для большинства был написан на C, Game Engine был написан на C++, и все приложение имеет привязки Python (то есть вы можете использовать Python внутри приложения). Blender использует OpenGL и имеет специальный движок (состоящий из вызовов и функциональных возможностей opengl, в основном устаревших, но требующих использования современных вещей, vbos и т. Д.), Который используется для рисования интерфейса и поддержки его трехмерных возможностей, называемых GHOST.

Для таких вопросов я нашел Ohloh, чтобы быть полезным. Это сайт, который генерирует статистику по проектам с открытым исходным кодом. Одна из статистических данных - это список различных языков программирования, используемых в проекте. Вы можете посмотреть статистику по Blender здесь. ohloh также полезен для определения инструментов, используемых проектом, и / или для сравнения с аналогичными проектами.

Другие вопросы по тегам