SDL2_gfx установить и использовать - Mac OS X

Я пытался около 6 часов... использовать библиотеку SDL2_gfx в моем проекте на Xcode 8.0.

Я скажу вам прямо сейчас, я новичок во всем этом, терминальные команды, включая библиотеки и прочее.

Мне удалось нормально использовать SDL2, потому что есть.framework, но SDL2_gfx поставляется только в виде папки с.a,.dylib,.h и таинственным.json.

Я установил его через доморощенный без проблем, но теперь, как мне сделать проект, используя его??

В Этапы сборки и Настройки сборки: я пытался связать.a и.dylib через "Связать двоичные файлы с библиотеками", я добавил пути заголовков в "Пути поиска заголовков" в "Пути поиска", я попытался добавить непосредственно к моему проекту, и я абсолютно не представляю, что добавить в "Другие флаги компоновщика", как это предлагалось во многих ответах.

Я продолжаю получать очень простую ошибку "нет соответствующей функции для вызова..." всякий раз, когда я пытаюсь использовать функцию. Но я делаю это так же, как в некоторых примерах в Интернете, и я проверил в.h, функции существуют...

Пожалуйста, помогите T_T

РЕДАКТИРОВАТЬ: Мне удалось найти функции, которые, очевидно, распознаются:

Sint16 circleR = 100;
Sint16 circleX = 300;
Sint16 circleY = 300;

int result = filledCircleColor(gRenderer, circleX, circleY, circleR, 0xFF0000FF);
        std::cout << "draw circle result " << result << std::endl;

int a = pixelRGBA(gRenderer, circleR, circleR, 0xFF, 0x00, 0x00, 0xFF);
        std::cout << "draw pixel result " << a << std::end;

Но выйдите с результатом -1, что означает, что это не сработало. Все еще не могу понять... Я полагаю, что я не правильно их использую, но я не могу найти другой пример в Интернете.

1 ответ

Я думаю, я вижу вашу проблему: вы называете в качестве 1-го параметра RENDERER. Заголовок функции ожидает ПОВЕРХНОСТЬ:

http://www.ferzkopp.net/Software/SDL_gfx-2.0/Docs/html/_s_d_l__gfx_primitives_8h.html

четко определяет функцию как:

SDL_GFXPRIMITIVES_SCOPE int filledCircleColor   (   SDL_Surface *   dst,
Sint16  x,
Sint16  y,
Sint16  rad,
Uint32  color 
)   
Другие вопросы по тегам