Экспорт блендера / односторонние полигоны

Я действительно плохо знаком с 3D-моделированием, блендером и т. Д.

Я создал модель с блендером (комната). Теперь я экспортировал его (как.obj), чтобы я мог импортировать его в CopperCube (инструмент для создания трехмерных сцен).

Проблема в том, что стены видны только снаружи. Посмотрите на фотографии:

Блендер: http://imageshack.us/photo/my-images/341/blenderg.png/

CopperCube: http://imageshack.us/photo/my-images/829/coppercube.png/

Я спросил форум CopperCube, и они сказали, что есть только односторонние полигоны (или перевернутые). Есть ли способ изменить это? Извините, но я начинающий с этим...

Вот ответ форума CopperCube:

Я не знаю, blender, но есть ли какие-то варианты, которые вы можете изменить для экспорта? Похоже, что ваша модель имеет только односторонние многоугольники, или для некоторых из них нормаль перевернута.

1 ответ

Убедитесь, что у вас установлен флажок нормали в опциях экспорта OBJ (слева он по умолчанию выключен):

Вам нужно будет смоделировать свою комнату, чтобы иметь тонкие кубики вместо плоскостей, когда они должны быть видны с обеих сторон.

Вы можете отобразить нормали в Blender в режиме редактирования. В Свойствах (N) прокрутите вниз до отображения сетки и проверьте тип нормалей, которые вы хотите видеть, и их длину.

Чтобы пересчитать нормали или изменить их направление, перейдите к Полке инструментов (T) в разделе Нормалей.

Другие вопросы по тегам