Xcode 4.6 вызывает libobold2d-ios.a не найдена ошибка в Kobold2D
Я получаю следующую ошибку после обновления Xcode до 4.6 и сборки моего проекта Kobold2D:
ld: file not found: /Users/Jon/Library/Developer/Xcode/DerivedData/Kobold2D-
awxpgwvfoipnxpdyaptbdirnnfwq/Build/Intermediates/ArchiveIntermediates/Kodable-
iOS/BuildProductsPath/Release-iphoneos/libkobold2d-ios.a
clang: error: linker command failed with exit code 1 (use -v to see invocation)
Это происходит только при создании IPA с продуктом> архивом. Я могу запустить непосредственно на устройстве без проблем. Это заставляет меня поверить, что это настройка разрешений для распространения. Я провел некоторое исследование этой ошибки здесь, а также рассмотрел похожие вопросы по SO. У меня есть представление о том, в чем проблема, но ни одно из решений, похоже, не решает проблему.
Это только что произошло с Xcode 4.6. У меня была возможность создавать IPA без проблем и даже иметь приложение в App Store, поэтому я не знаю, что изменилось, чтобы вызвать это.
1 ответ
Я понял это сегодня, поэтому я отвечу на это для всех, у кого может быть эта проблема.
Каким-то образом libkobold2d-ios.a
Файл (наряду с несколькими другими) был удален из раздела "связать двоичные файлы с библиотеками" на этапах сборки. Я определенно не делал этого вручную, поэтому я не знаю, почему они отсутствовали, но когда я добавил их обратно, это сработало.
Небольшое примечание - они все равно будут отображаться как красные, потому что они должны быть собраны во время компиляции.