Почему я не могу изменить поле зрения гарнитуры Oculus Gear VR в Unity?

Каждый раз, когда я изменяю поле зрения камеры в Unity на 100 (вместо значения по умолчанию 60), либо Oculus, либо Unity ограничивают FOV до 60 для моего Samsung S7 с гарнитурой Gear VR. 100 игнорируется, а 60 используется при использовании Gear VR для просмотра приложения VR.

По-видимому, поддержка была отключена в марте 2017 года (или немного раньше) для настройки параметра FOV фотосферы в Unity через камеру.

Я слышал, что причина, по которой вы не можете изменить FOV, заключается в том, что это настройка для конкретного устройства (S6 отличается от S7, или Oculus Rift отличается от Gear VR для значения FOV камеры Unity).

1 ответ

Зачем?

Слово "Виртуальная реальность" дает ответ на этот вопрос. Точно так же, как вы не можете изменить fov своих глаз, вы не должны иметь возможность связываться с fov в приложении. В зависимости от экрана устройства (или других факторов), они предварительно настроили значение так, чтобы оно максимально походило на реальность.

Кроме того, могут быть другие проблемы с юзабилити, такие как VR-болезнь. Так что Unity взяла под контроль это.

Надеюсь это поможет.

Другие вопросы по тегам