Случайные звуки дождя в GameMaker
Я делаю игру с GameMaker 1.4, и я нахожусь в комнате темницы, и я хочу добавлять звуки падения (как будто они влажные) случайным образом.
Благодарю вас!
2 ответа
В зависимости от того, как часто вы хотите воспроизвести звук дождевой капли, вы можете использовать функцию random_range() ( https://docs.yoyogames.com/source/dadiospice/002_reference/maths/real%20valued%20functions/random_range.html) для Переменный счет до заранее определенного переменного количества, или если он достигает определенного числа (например, бросая 1 до 4 на 10 односторонних игральных костей). Как только эта сумма будет достигнута, случайным образом или путем добавления к пороговой величине, вы можете просто воспроизвести звуковой файл дождевой капли, который у вас обычно есть, с помощью функции audio_play_sound() ( https://docs.yoyogames.com/source/dadiospice/002_reference/game%20assets/sounds/audio_play_sound.html)
Просто создайте звук, который будет воспроизводить случайные звуки капель дождя в случайное время. Я понял, что если вы так сделаете, это избавит вас от многих хлопот, если вы хотите ехать быстро. Я рекомендую программирование только в том случае, если вы хотите добавить глубины своей игре или у вас есть большая команда, которая может вам помочь.