Фаза 3: Физика Материи обнаруживает столкновение
Я пытаюсь определить, когда два объекта сталкиваются друг с другом, но я не уверен, как это сделать.
У меня есть следующая сцена, которая добавляет два физических изображения на сцену. Мне просто нужен способ определить, когда они сталкиваются.
export class MainGame extends Scene {
public create() {
// Create the player
this.player = this.matter.add.image(300, 100, 'player')
// Create a pillar
let pillar = this.matter.add.image(500, 0, 'pillar1', null, { isStatic: true })
// Somehow detect collision between the two...
}
}
Я не могу понять, как определить, когда игрок сталкивается со столбом. Все, что я искал, это как сделать это с помощью аркадной физики, но я использую физику материи.
Я не могу найти какую-либо информацию о том, как обнаружить столкновение, а затем запустить функцию.
1 ответ
Другой способ сделать это - добавить обратный вызов события столкновения к самому объекту.
var paddle = this.matter.add.image(400, 550, 'assets', 'paddle.png');
var paddle.setOnCollide(pair => {
// pair.bodyA
// pair.bodyB
});
См. Документацию в разделе enableCollisionEventsPlugin(): https://photonstorm.github.io/phaser3-docs/Phaser.Physics.Matter.MatterPhysics.html, а также как выглядит пара: https://brm.io/matter-js/docs/files/src_collision_Pair.js.html
Вы также можете прослушивать конкретные столкновения.
var paddle.setOnCollideWith(ball, pair => {
// Do something
});