Как разрешить пользователю загружать новую музыку на аудиоисточник, привязанный к кнопке?
Я пытаюсь создать приложение, в котором пользователь может воспроизводить музыку и смешивать несколько аудио. Я не понимаю, как разрешить пользователю загружать его / ее собственный музыкальный файл в аудиоисточник, связанный с кнопкой переключения. Как я планировал сделать эту работу: Есть сетка переключателей на экране. Кнопка редактирования внизу. когда я нажимаю кнопку редактирования, камера переключается на другую с копией текущего холста, где при нажатии на кнопки вы сможете загружать аудиофайлы из локального хранилища на телефоне.
Пожалуйста, объясните мне, как мне это делать.
1 ответ
Выбор файла из файловой системы может быть немного сложнее в Unity, я бы использовал библиотеку из хранилища активов для этого
Это бесплатно и должно работать на Android.
https://assetstore.unity.com/packages/tools/input-management/simple-file-browser-98451
Для загрузки выбранного аудиофайла в качестве аудиоклипа вы можете использовать WWW
класс как это:
public void StartLoadingAudio(string path) {
StartCoroutine(LoadAudio(path));
}
IEnumerator LoadAudio(string path)
{
WWW www = new WWW("file://" + path);
yield return www;
AudioClip clip = www.GetAudioClip();
//Do something with the AudioClip
}
Вызовите функцию StartLoadingAudio с путем, который вы получили из браузера файлов