DK2 Отслеживание головы не работает "HMD выключен, проверьте соединение HDMI" в Windows

Часть 1 - Описание проблемы

у меня есть DK2 и я работаю над VR проект. Этот проект использует FirefoxNightly. Я скачал и установил WebVR Enabler Add-On

начало работы webvr

Получил это от http://mozvr.com/downloads/


Я также скачал и установил последнюю версию SDK и среды выполнения для Windows со https://developer.oculus.com/downloads/

начало работы 2 webvr


Я также получаю это на утилиту настройки Oculus (в то время как Oculus подключен):

утилита настройки Occulus

Тем не менее, я перешел на другой компьютер с Windows.. установил все так же, как на этом компьютере Windows, и он ясно показывает, что Oculus Rift правильно подключен, но отслеживание головы все еще не работает.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Я только что попытался подключить Oculus Rift к этому "второму" ПК (ноутбук Dell), и теперь он даже не распознает Oculus Rift. По-прежнему нет отслеживания головы.

РЕДАКТИРОВАТЬ 2: Я пытался установить все на третьем ПК безуспешно. Я получаю "служба недоступна" в утилите настройки Oculus


Мой режим отображения настроен так, как показано на рисунке.

расширить режим отображения


Часть 2 - Вопросы

Что я делаю неправильно? Есть ли шаг, который я забыл сделать? Странно то, что у меня один и тот же проект, работающий на Mac без каких-либо проблем. Да, на окнах я вижу экран через oculus rift но обнаружения головы просто нет.

Часть 3 - список возможных исправлений, которые не работали

В этом посте Reddit рассказывается о проблеме с брандмауэром, но я попытался запустить Oculus Rift с брандмауэром, но безуспешно.

В этом сообщении Reddit говорится о возможном исправлении путем переустановки всего и обновления определенных драйверов. Однако я следовал этому исправлению шаг за шагом, но безуспешно.

Этот пост на форуме oculus рассказывает о проблеме, и один человек предлагает исправление, которое сработало для него. Я последовал за исправлением без успеха.

Часть 4 - Системная информация

Если вам нужны конкретные переводы, дайте мне знать. Это по-французски.

Системная информация

Часть 5 - Список вещей, о которых я пытался думать

  1. Я переустановил все. SDK (даже не требуется), время выполнения, firefoxnightly, дополнение к webvr несколько раз
  2. Я перезагрузил компьютер несколько раз
  3. Я пробовал разные Rift Display Mode
  4. Базовые демонстрации от mozvr.com и других проектов, основанных на webvr, работают нормально, но отслеживание головы не работает
  5. Мой Oculus не сломан (возможно для windows), он отлично работает для Mac.
  6. Я безуспешно пытался использовать разные кабели HDMI и разные кабели minUSB-USB.

Часть 6 - Цитаты с форума

Первый пост

Это похоже на ту же проблему, что и у многих из нас, с версиями 0.5 и 0.6. Это не что-то не так с кабелями, но с самой Runtime. Прямой режим работает безупречно, а в расширенном режиме рифт по-прежнему отображает картинку, хотя и без какого-либо отслеживания и т. Д. Из среды выполнения. Надеюсь, это будет исправлено в следующем обновлении.

3 ответа

Решение

Сегодня большинство игр, созданных для Oculus Rift, основаны на определенных версиях Oculus Rift. Я нашел это настольное приложение с графическим интерфейсом, которое, похоже, решает большинство из этих проблем.

Идея состоит в том, чтобы установить все версии Oculus Rift Runtime, а затем использовать графический интерфейс для переключения между каждой версией.

Ссылка выше - на сообщение Reddit, в котором рассказывается о том, как установить приложение и о различных средах выполнения.

Вы должны установить среды выполнения от самых старых до самых новых, иначе вы столкнетесь с некоторыми трудностями, как я, к сожалению, сделал. Если я не ошибаюсь, во время выполнения версия 0.8 очень глючная, и я так и не получил ее на работу.

Удачи.

Иногда я видел разрыв трекинга головы в Firefox Nightly, но обычно я могу решить его, перезапустив браузер один или два раза, предполагая, что аппаратная часть и сторона Oculus работают правильно.

Вот что я сделал, чтобы Oculus DK2 работал на моем ноутбуке с Windows 10:

  • Создайте точку восстановления Windows, прежде чем начать это.
  • Скачать oculus_runtime_rev_1_sdk_0.4.4_win.exe со страницы загрузок Oculus.
  • Запустите установщик. Не перезагружайте компьютер при появлении соответствующего запроса.
  • Идти к C:\Program Files (x86)\Oculus\Service щелкните правой кнопкой мыши на папке OVRServer_x86.exe и перейти к свойствам.
  • На вкладке совместимости выберите режим Windows 8 и "Запуск от имени администратора".
  • Бежать OVRServer_x86.exe

Вот и все.

Хорошие новости

Теперь вы сможете запускать игры с разломами. Приложение американских горок HELIX работает хорошо. Так же, как и демонстрация 6000 Лун. Большинство других этого не делают. В зависимости от игры вам может понадобиться перейти к настройкам дисплея Windows и поиграться с разрешением экрана и поворотом дисплея Oculus.

Плохие новости

Ваш компьютер может не перезагрузиться. Когда я сделал вышеупомянутое и позже перезапустил, компьютер завис на странице загрузки Windows. Мне пришлось перейти в расширенный режим запуска и загрузить точку восстановления системы. Определенно не лучший пользовательский опыт, но по крайней мере я получил кое-что работающее.

Другие вопросы по тегам