Извлечение данных из таблицы Lua, дополнения WoW

Поэтому я поливал информацию о таблицах Lua и немного застрял.

local profiles = {
{ text = "Profile 1", name = "Profile 1", func = fuction() loadProfile("Profile 1");, INT = .5, STR = .5, AGI = .5, CRIT = .5, HASTE = .5, MAS = .5, MS = .5, VERS = .5},
{ text = "Profile 2", name = "Profile 2", INT = .6, STR = .6, AGI = .6, CRIT = .6, HASTE = .6, MAS = .6, MS = .6, VERS = .6},
{ text = "Profile 3", name = "Profile 3", INT = .7, STR = .7, AGI = .7, CRIT = .7, HASTE = .7, MAS = .7, MS = .7, VERS = .7},
{ text = "Profile 4", name = "Profile 4", INT = .8, STR = .8, AGI = .8, CRIT = .8, HASTE = .8, MAS = .8, MS = .8, VERS = .8},  
}

function loadProfile(name)
--Loop through table using pairs
  --Once name is found, load INT into INTELLECTSTAT, etc
end

local profilesDropDown = CreateFrame("Frame", nil, ActualValue, "UIDropDownMenuTemplate")
menuFrame:SetPoint("TOPLEFT", ActualValue, 300, -40)
EasyMenu(profiles, profilesDropDown, ActualValue, 300 , -40, "Profiles");

Как вы можете видеть, я застрял при загрузке информации, когда пользователь нажимает на один из этих пунктов меню, он запускает функцию этого пункта меню, в данном случае loadProfile.

Затем я думаю, что мне нужно перебрать таблицу в поисках имени и найти загруженные все переменные, но я не уверен, как это сделать, или я даже структурирую таблицу наилучшим образом.

И, наконец, мне трудно понять документацию для DropDown с точки зрения вызова функции, и мне было интересно, правильно ли я это делал? (Пример его использования внизу http://www.wowwiki.com/API_EasyMenu)

Заранее всем спасибо за помощь, ребята!

1 ответ

Решение

Это не элегантно смешивать GUI с "бизнес-логикой".

Сначала сделайте профили отдельной таблицей:

local profiles = {
  ["Profile 1"] = {
    INT = .5, STR = .5, AGI = .5,
  },
  ["Profile 2"] = {
    INT = .6, STR = .6, AGI = .6,
  },
}

Затем напишите свои пункты меню так:

local function loadProfile(_, prof)
  INTELLECTSTAT = prof.INT
end

local menuItems = {
  { text = "Profile 1", func = loadProfile, arg1 = profiles["Profile 1"] },
  { text = "Profile 2", func = loadProfile, arg1 = profiles["Profile 2"] },
}
...
EasyMenu(menuItems, ...)

(Вы можете легко создавать элементы меню программно, а не делать это вручную, как я сделал здесь.)

Я не знаком с WoW. Я взял информацию с сайта, на который вы ссылались: там написано, что в обратных вызовах меню есть подпись (self, arg1, arg2, флажок).

Другие вопросы по тегам