Расщепление примитивного треугольника на более мелкие треугольники
Я рендеринг канала с использованием WPF с Helix Toolkit. Я понял, что предоставленная функция генерирует треугольные примитивы, которые слишком велики для моего использования.
Например, если красный треугольник - мой примитив, я хочу контролировать (скажем) среднюю часть треугольника. Один из способов, который я могу придумать, - это дополнительно разделить красный треугольник на синие треугольники, как показано на рисунке. Может ли кто-нибудь указать мне на метод или алгоритм, который позволяет это разделение?
1 ответ
public struct Triangle
{
public Vector3 point1;
public Vector3 point2;
public Vector3 point3;
public Triangle(Vector3 p1, Vector3 p2, Vector3 p3)
{
this.point1 = p1;
this.point2 = p2;
this.point3 = p3;
}
}
public static Vector3 getMiddlePoint(Vector3 point1, Vector3 point2)
{
return new Vector3((point1.X + point2.X) / 2.0f, (point1.Y + point2.Y) / 2.0f, (point1.Z + point2.Z) / 2.0f);
}
public static List<Triangle> SplitTriangle(Triangle tri)
{
Vector3 a = getMiddlePoint(tri.point1, tri.point2);
Vector3 b = getMiddlePoint(tri.point2, tri.point3);
Vector3 c = getMiddlePoint(tri.point3, tri.point1);
List<Triangle> NewTris = new List<Triangle>();
NewTris.Add(new Triangle(tri.point1, a, c));
NewTris.Add(new Triangle(tri.point2, b, a));
NewTris.Add(new Triangle(tri.point3, c, b));
NewTris.Add(new Triangle(a, b, c);
return NewTris;
}