Добавление спрайтов в Cocos2d CCSpriteBatchNode, похоже, игнорирует позицию

В качестве теста я добавил несколько спрайтов в пакетный узел. Все они рисуются в 0,0, кажется, игнорирует позицию спрайта, которая, как я думал, теперь будет относиться к пакетному узлу. Что мне не хватает?

CCLayer* splash = [[CCLayerColor alloc]initWithColor:ccc4(255,255,255,255)];
[self addChild:splash];

CCSpriteFrame* cf = [[CCSpriteFrameCache sharedSpriteFrameCache]spriteFrameByName:@"circle.png"];

CCSpriteBatchNode* batch = [CCSpriteBatchNode batchNodeWithTexture:cf.texture];

CCSprite* test = [CCSprite  spriteWithSpriteFrameName:@"circle.png"];
test.position = CGPointMake(20,20);
test.color = ccc3(255,255,0);
[batch appendChild:test];
test = [CCSprite  spriteWithSpriteFrameName:@"square.png"];
test.position = CGPointMake(60,60);
test.color = ccc3(255,0,0);
[batch appendChild:test];
test = [CCSprite  spriteWithSpriteFrameName:@"square.png"];
test.position = CGPointMake(100,60);
test.color = ccc3(255,125,125);
[batch appendChild:test];
test = [CCSprite  spriteWithSpriteFrameName:@"bomb.png"];
test.position = CGPointMake(100,100);
test.color = ccc3(255,0,255);
[batch appendChild:test];
[splash addChild:batch];

1 ответ

Решение

Я никогда не видел, чтобы [batch appendChild: ] использовался раньше. на ссылку класса cocos2d я не мог найти его. Вы пробовали [batch addChild: child];? Также может быть проблема с добавлением одного и того же CCSprite несколько раз, попробуйте создать новый спрайт для каждого изображения и добавить его.

Например:

    CCSprite* test = [CCSprite  spriteWithSpriteFrameName:@"circle.png"];
    test.position = CGPointMake(20,20);
    test.color = ccc3(255,255,0);
    [batch addChild:test];
    CCSprite* second = [CCSprite  spriteWithSpriteFrameName:@"square.png"];
    second.position = CGPointMake(60,60);
    second.color = ccc3(255,0,0);
    [batch addChild:second];
Другие вопросы по тегам