Масштабировать PNG в Unity5? - Баунти

Удивительно, но в Unity в течение многих лет единственный способ просто масштабировать фактический PNG - это использовать очень классную библиотеку http://wiki.unity3d.com/index.php/TextureScale

Пример ниже

Как вы масштабируете PNG с использованием функций Unity5? Должен быть способ с новым пользовательским интерфейсом и так далее.

Таким образом, масштабирование реальных пикселей (например, в Color[]) или буквально PNG-файл, возможно, скачанный из сети.

(Кстати, если вы новичок в Unity, то Resize звонок не связан. Это просто меняет размер массива.)

public WebCamTexture wct;

public void UseFamousLibraryToScale()
    {
    // take the photo. scale down to 256
    // also  crop to a central-square

    WebCamTexture wct;
    int oldW = wct.width; // NOTE example code assumes wider than high
    int oldH = wct.height;

    Texture2D photo = new Texture2D(oldW, oldH,
          TextureFormat.ARGB32, false);
    //consider WaitForEndOfFrame() before GetPixels
    photo.SetPixels( 0,0,oldW,oldH, wct.GetPixels() );
    photo.Apply();

    int newH = 256;
    int newW = Mathf.FloorToInt(
           ((float)newH/(float)oldH) * oldW );

    // use a famous Unity library to scale
    TextureScale.Bilinear(photo, newW,newH);

    // crop to central square 256.256
    int startAcross = (newW - 256)/2;
    Color[] pix = photo.GetPixels(startAcross,0, 256,256);
    photo = new Texture2D(256,256, TextureFormat.ARGB32, false);
    photo.SetPixels(pix);
    photo.Apply();
    demoImage.texture = photo;

    // consider WriteAllBytes(
    //   Application.persistentDataPath+"p.png",
    //   photo.EncodeToPNG()); etc
    }

Просто между прочим, это происходит со мной, я, вероятно, говорю только о сокращении здесь (как вам часто приходится делать, чтобы публиковать изображения, создавать что-то на лету или что-то в этом роде). Я думаю, что не было бы необходимости часто увеличивать масштаб. по размеру изображение; это бессмысленно по качеству.

Баунти подходит!

1 ответ

Если вы согласны с растяжением, на самом деле есть более простой способ, используя временные RenderTexture и Graphics.Blit. Если вам нужно, чтобы это был Texture2D, временно поменяйте местами RenderTexture.active и прочитайте его пиксели в Texture2D. Например:

public Texture2D ScaleTexture(Texture src, int width, int height){
    RenderTexture rt = RenderTexture.GetTemporary(width, height);
    Graphics.Blit(src, rt);

    RenderTexture currentActiveRT = RenderTexture.active;
    RenderTexture.active = rt;
    Texture2D tex = new Texture2D(rt.width,rt.height); 

    tex.ReadPixels(new Rect(0, 0, tex.width, tex.height), 0, 0);
    tex.Apply();

    RenderTexture.ReleaseTemporary(rt);
    RenderTexture.active = currentActiveRT;

    return tex;
}
Другие вопросы по тегам