(Cinema 4D, формат FBX) Как экспортировать 3D-модель с меховыми или альфа-каналами?

Привет, ребята.:) Я супер нуб на 3D-моделях, и поэтому я полагаюсь на активы, которые распространяются свободно или только для личного использования. На моем компьютере установлена ​​версия Cinema 4D R18 Portable и Unity3D 2017.1.

А вот 3D-модель оборотня, с которой я сейчас играю на игровом движке. Проблема в том, что... когда я экспортирую модель из C4D в формат FBX и импортирую ее в Unity, мех выглядит не так, как в Cinema 4D. (Пожалуйста, смотрите скриншоты.)

Есть ли что-то, что мне нужно настроить на Cinema 4D, чтобы правильно его экспортировать? Пожалуйста помоги.:(

0 ответов

Другие вопросы по тегам