Соотношение многопроходных текстур по сравнению с цветовой картой
У меня есть 4 текстуры, используемые в многопроходном эффекте с цветовой картой самого высокого качества - для этого примера это 512x512. В настоящее время карты Normal, Specular и Parallax имеют одинаковые размеры. Дополнительные карты занимают значительную часть VRAM. Это кажется невероятно расточительным.
Мое намерение состоит в том, чтобы уменьшить размер многопроходных карт.
Цвет - 512x512 Нормальный - 256x256 (50% оригинала, чтобы сохранить достаточную детализацию) Зеркальный - 256x256 (50% оригинала, еще раз для сохранения деталей) Параллакс - 128x128 (25% оригинала в виде размытого параллакса может быть полезным - или я так мне сказали)
Мой вопрос заключается в том, могу ли я в дальнейшем уменьшить соотношение нормальных, зеркальных и параллаксных карт? Эти отношения кажутся разумными? Какие отношения я должен использовать?
Спасибо Крис
1 ответ
Я бы хотел сохранить нормальные размеры карты и разбить цветную карту. Все детали в конечном изображении получаются из карты нормалей, но очень мало из цветовой карты.
Помимо этого его сжатие текстур полностью.