CCNonConsumableItem VS CCLifetimeVG

Я готовлю свою эконом-модель для своей игры. Я использую Soomla Framework и просто не могу понять, в чем разница между этими двумя объектами.

Я хочу разрешить пользователю покупать новый уровень. Я думаю, что это должен быть не расходуемый элемент, управляемый AppStore, чтобы позволить пользователю восстанавливать транзакции.

В документации CCLifetimeVG вы можете прочитать:

Пример использования: "Нет рекламы", "Двойные монеты"

И в документах CCNonConsumableItem:

Не смущайтесь... это не CCLifetimeVG. Это просто управляемый элемент в Google Play или iTnes. Этот элемент будет извлечен при восстановлении транзакций. Soomla создает свои собственные механизмы для сохранения CCLifetimeVGs для вас.

Так что я немного запутался в том, какую модель мне следует использовать, а также каковы собственные механизмы Soomla для сохранения покупок.

1 ответ

Решение

CCLifetimeVG и CCNonConsumableItem логически играют аналогичную роль, НО CCLifetimeVG обрабатывается SOOMLA и поддерживается моделью данных SOOMLA, в то время как CCNonConsumableItem обеспечивается ITunes/Google Play.

Вы можете использовать оба для одной и той же цели, но itunes / Google Play будут применять только CCNonConsumableItem.

Другие вопросы по тегам