Как использовать GLFW для опроса событий в блоке libdispatch?

В продолжение ответа на вопрос Как использовать GLUT с libdispatch? Я сейчас использую GLFW вместо -

Следующий код устанавливает окно, устанавливает таймер для опроса событий и со временем ставит в очередь обновления рендеринга:

#include <dispatch/dispatch.h>
#include <GL/glfw.h>

float t=0;

int main(void)
{
    dispatch_async(dispatch_get_main_queue(), ^{
        glfwInit();
        glfwDisable(GLFW_AUTO_POLL_EVENTS);
        glfwOpenWindow(320,200,8,8,8,8,8,0,GLFW_WINDOW);
    });

    // Periodically process window events --- this isn't working.
    dispatch_source_t windowEventTimer;
    windowEventTimer = dispatch_source_create(DISPATCH_SOURCE_TYPE_TIMER, 0, 0, dispatch_get_main_queue());
    uint64_t nanoseconds = 100 * NSEC_PER_MSEC;
    dispatch_source_set_timer(windowEventTimer, dispatch_time(DISPATCH_TIME_NOW, nanoseconds), nanoseconds, 0);
    dispatch_source_set_event_handler(windowEventTimer, ^{
        glfwPollEvents();
    });
    dispatch_resume(windowEventTimer);

    dispatch_async(dispatch_get_global_queue(DISPATCH_QUEUE_PRIORITY_DEFAULT, 0), ^{
        for(int i=0;i<200;++i)
        {
            // Enqueue a rendering update.
            dispatch_async(dispatch_get_main_queue(), ^{
                glClearColor (0.2f, 0.2f, 0.4f, 1.0f);
                glClear (GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);

                glColor3f (1.0, 0.7, 0.7); 
                glBegin( GL_LINES );
                    glVertex3f(0,0,0);
                    glVertex3f(t+=0.02,.1,0);
                glEnd();

                glfwSwapBuffers();
            });
            // Wait a bit, to simulate complex calculations.
            sleep(1);
        }
    });

    dispatch_main();
}

Анимация обновляется, как и ожидалось, но рамка окна не прорисовывается, и окно не реагирует на события.

1 ответ

Решение

Пробираясь через источник GLFW, я думаю, что нашел проблему: runloop окна Какао, созданного GLFW, должен выполняться из потока 0, но GLFW не гарантирует, что _glfwPlatformPollEvents() происходит в потоке 0. (По этому вопросу сообщалось об идентичных симптомах при выполнении графического интерфейса Какао в потоке, отличном от 0).

Обходной путь - использовать тот же закрытый интерфейс, который использует CoreFoundation для обработки основной очереди libdispatch изнутри CFRunLoop,

Если я заменю dispatch_main() позвоните в приведенный выше код с этим:

while(1)
{
    _dispatch_main_queue_callback_4CF(NULL);
    usleep(10000);
}

... работает как положено - оконная рамка рисует, а окно обрабатывает события.


Пытаясь улучшить эту хакерскую ситуацию, я:

Другие вопросы по тегам