Kobold2d и Cocos Builder: настройка стартовой сцены

В Kobold2d определенные функции, которые есть в Cocos2d в appDelegate, находятся в файле config.lua. И это подводит меня к причине проблемы инициализации Cocos Builder в качестве первой сцены в cocos2d, которую вы заменяете этой строкой (в делегате приложения)

[director runWithScene: [IntroLayer scene]];

с

[director runWithScene: [CCBReader sceneWithNodeGraphFromFile:@"MainMenuScene.ccbi"]];

но это все спрятано в Kobold2d - заменено FirstSceneClassName = "HelloWorldLayer" в файле config.lua.

Кто-нибудь знает безошибочный способ обойти это?

1 ответ

Решение

Вы все еще можете использовать runWithScene, просто поместите его в AppDelegate initializationComplete метод. Это будет иметь приоритет над загрузкой сцены, указанной в config.lua.

Другие вопросы по тегам