Регистрация подчиненного сервера (логин) на главном сервере - Photon Server -CJR Gaming MMO Framework

Я следую учебному пособию Кристиана Ричардса по разработке MMO с использованием Photon Server. Для тех, кто не знает, что это такое, это, по сути, охватывает переписывание фотонной структуры с нуля с использованием архитектуры типа MMO. Я столкнулся с многочисленными проблемами, которые я нашел или обойти, или исправить, но эта ошибка меня озадачила. Я сталкиваюсь со следующей ошибкой после запуска сервера и загрузки моего прокси-сервера и сервера входа в систему. Сервер запускается нормально, выглядит нормально, но как только он пытается зарегистрировать подчиненный сервер, он выдает эту ошибку в моем журнале прокси.

Журнал прокси-сервера:

2015-07-22 14: 56: 10,892 [1] INFO Photon.SocketServer.ApplicationBase [(null)] Остановка приложения: AppId= Proxy

2015-07-22 14: 57: 01,913 [1] INFO Photon.SocketServer.ApplicationBase [(null)] - Запуск приложения: AppId= Proxy; AppPath = C: \ Photon \ deploy \ ComplexServer, Type = ComplexServer.ComplexProxyServer

2015-07-22 14: 57: 01,968 [13] DEBUG ExitGames.Diagnostics.Counter.CounterBase [(null)] - Создание AverageCounter: Name = ''

2015-07-22 14: 57: 01,977 [13] DEBUG ExitGames.Diagnostics.Counter.CounterBase [(null)] - Создание NumericCounter: Name = ''

2015-07-22 14: 57: 01,986 [13] DEBUG ExitGames.Diagnostics.Counter.CounterBase [(null)] - Создание CountsPerSecondCounter: Name = ''

2015-07-22 14: 57: 01,993 [13] DEBUG ExitGames.Diagnostics.Counter.CounterBase [(null)] - Создание CountsPerSecondCounter: Name = ''

2015-07-22 14: 57: 02,001 [13] DEBUG ExitGames.Diagnostics.Counter.CounterBase [(null)] - Создание NumericCounter: Name = ''

2015-07-22 14: 57: 02,008 [13] DEBUG ExitGames.Diagnostics.Counter.CounterBase [(null)] - Создание CountsPerSecondCounter: Name = ''

2015-07-22 14: 57: 02,017 [13] DEBUG ExitGames.Diagnostics.Counter.CounterBase [(null)] - Создание NumericCounter: Name = ''

2015-07-22 14: 57: 02,026 [13] DEBUG ExitGames.Diagnostics.Counter.CounterBase [(null)] - Создание CountsPerSecondCounter: Name = ''

2015-07-22 14: 57: 02,035 [13] DEBUG ExitGames.Diagnostics.Counter.CounterBase [(null)] - Создание CountsPerSecondCounter: Name = ''

2015-07-22 14: 57: 02,043 [13] DEBUG ExitGames.Diagnostics.Counter.CounterBase [(null)] - Создание NumericCounter: Name = ''

2015-07-22 14: 57: 02,051 [13] DEBUG ExitGames.Diagnostics.Counter.CounterBase [(null)] - Создание CountsPerSecondCounter: Name = ''

2015-07-22 14: 57: 02,058 [13] DEBUG ExitGames.Diagnostics.Counter.CounterBase [(null)] - Создание CountsPerSecondCounter: Name = ''

2015-07-22 14: 57: 02,066 [13] DEBUG ExitGames.Diagnostics.Counter.CounterBase [(null)] - Создание NumericCounter: Name = ''

2015-07-22 14: 57: 02,084 [13] DEBUG Photon.SocketServer.ApplicationBase [(null)] - OnInit - ConnID = 2, IP 127.0.0.1 на порту 4520, тип = TCPListener

2015-07-22 14: 57: 02,108 [13] DEBUG Photon.SocketServer.Protocol [(null)] - проанализированное сообщение инициализации для Master приложения, версия клиента 3.0.5, протокол GpBinaryV2 версия 1.6

2015-07-22 14: 57: 02,120 [11] DEBUG MMO.Photon.Application.PhotonConnectionCollection [(null)] - Получен запрос инициализации 127.0.0.1:4520 - Photon.SocketServer.InitRequest.

2015-07-22 14:57:02,127 [11] DEBUG MMO.Photon.Application.PhotonApplication [(null)] - получен запрос инициализации от подчиненного сервера

2015-07-22 14:57:02,154 [11] DEBUG Photon.SocketServer.ApplicationBase [(null)] - OnInit - ответ отправлен в ConnId 2 с SendResult Ok

2015-07-22 14: 57: 02,331 [7] ОШИБКА Photon.SocketServer.ApplicationBase [(null)] - System.NotImplementedException: метод или операция не реализованы. в MMO.Photon.Application.PhotonRequest.MMO.Framework.IMessage.get_Code() в c:\Programming\SoftwareDevelopment\C#\MMO\MMO.Photon\Application\PhotonRequest.cs: строка 48 в MMO.Photon.Server.PhotonServerHerler.HandleMessage(сообщение IMessage, одноранговый узел PhotonServerPeer) в c:\Programming\SoftwareDevelopment\C#\MMO\MMO.Photon\Server\PhotonServerHandlerList.cs: строка 140 в операции MMO.Photon.Server.PhotonServerPeer.OnOperaquRequest (операция Операция RequestPest) в c:\Programming\SoftwareDevelopment\C#\MMO\MMO.Photon\Server\PhotonServerPeer.cs: строка 36 в Photon.SocketServer.ServerToServer.ServerPeerBase.OnReceiveInternal(данные в байтах [], SendParameters sendParameters, Int32 rtt rtt rtt) numFailures) в h:\svncontent\photon-socketserver-sdk_3.4\src\Photon.SocketServer\ServerToServer\ServerPeerBase.cs: строка 196 в Photon.SocketServer.PeerBase.<>c__DisplayClass6.b \5 в (h) в hn photon-socketserver-sdk_3.4\src\Photon.SocketServer\PeerBase.cs: строка 706 в ExitGames.Concurrency.Core.DefaultExecutor.Execute(List`1 toExecute) в d:\dev\exitgames-libs\src\Core\Concurrency\Core\DefaultExecutor.cs: строка 21 в ExitGames.Concurrency.Fibers.PoolFiber.Flush(Object) в d:\dev\exitgames-libs\src\Core\Concurrency\Fibers\PoolFiber.cs: строка 216 в System.Threading.ExecutionContext.RunInternal(ExecutionContext executeContext, обратный вызов contextCallback, состояние объекта, логическое preserveSyncCtx) в System.

* Итак, как вы можете видеть, он правильно отправляет ответы / запросы инициализации на главный сервер и регистрируется, пока не попытается зарегистрировать субсервер. Из наблюдения Login.log ниже, а также из сравнения отметки времени на "регистрирующем подсервере" видно, что вышеприведенное исключение выдается почти через секунду после того, как сервер входа в систему пытается зарегистрировать подсервер.

2015-07-22 14: 56: 10,845 [1] INFO Photon.SocketServer.ApplicationBase [(null)] - Остановка приложения: AppId= Логин 2015-07-22 14:57:01,541 [12] DEBUG Photon.SocketServer.ServerToServer.TevenServerPeer [(null)] - OnOutboundConnectionEstablished: отправка запроса на инициацию 2015-07-22 14:57:01,541 [1] DEBUG MMO.Photon.Application.PhotonApplication [(null)] - подключение к мастеру на 127.0.0.1:4520 2015-07-22 14:57:01,584 [1] INFO Photon.SocketServer.ApplicationBase [(null)] - Запуск приложения: AppId=Login; AppPath=C:\Photon\deploy\ComplexServer, Type=LoginServer.LoginServer 2015-07-22 14:57:01,592 [12] ОТЛАДКА Photon.SocketServer.ServerToServer.TevenServerPeer [(null)] - SentInitRequest: ConnID=2, канал =0, результат = ОК размер =41 байт 2015-07-22 14:57:02,157 [13] DEBUG ExitGames.Diagnostics.Counter.CounterBase [(null)] - Создание AverageCounter: Name='' 2015-07-22 14:57:02,163 [13] DEBUG ExitGames.Diagnostics.Counter.CounterBase [(null)] - Создание NumericCounter: Name='' 2015-07-22 14:57:02,167 [13] DEBUG ExitGames.Diagnostics.Counter.CounterBase [(null)] - Создание CountsPerSecondCounter: Name='' 2015-07-22 14:57:02,171 [13] DEBUG ExitGames.Diagnostics.Counter.CounterBase [(null)] - Создание CountsPerSecondCounter: Name='' 2015-07-22 14:57:02,175 [13] DEBUG ExitGames.Diagnostics.Counter.CounterBase [(null)] - Создание NumericCounter: Name='' 2015-07-22 14:57:02,178 [13] DEBUG ExitGames.Diagnostics.Counter.CounterBase [(null)] - Создание CountsPerSecondCounter: Name='' 2015-07-22 14:57:02,182 [13] DEBUG ExitGames.Diagnostics.Counter.CounterBase [(null)] - Создание NumericCounter: Name='' 2015-07-22 14:57:02,185 [13] DEBUG ExitGames.Diagnostics.Counter.CounterBase [(null))] - Создание CountsPerSecondCounter: Name='' 2015-07-22 14:57:02,188 [13] DEBUG ExitGames.Diagnostics.Counter.CounterBase [(null)] - Создание CountsPerSecondCounter: Name='' 2015-07-22 14:57:02,191 [13] DEBUG ExitGames.Diagnostics.Counter.CounterBase [(null)] - Создание NumericCounter: Name='' 2015-07-22 14:57:02,195 [13] DEBUG ExitGames.Diagnostics.Counter.CounterBase [(null)] - Создание CountsPerSecondCounter: Name='' 2015-07-22 14:57:02,198 [13] DEBUG ExitGames.Diagnostics.Counter.CounterBase [(null)] - Создание CountsPerSecondCounter: Name='' 2015-07-22 14:57:02,202 [13] DEBUG ExitGames.Diagnostics.Counter.CounterBase [(null)] - Создание NumericCounter: Name='' 2015-07-22 14:57:02,219 [15] DEBUG MMO.Photon.Application.PhotonApplication [(null)] - Получен запрос инициализации с суб-сервера 2015-07-22 14:57:02,314 [15] ОТЛАДКА Photon.SocketServer.ServerToServer.ServerPeerBase [(null)] - SentOpRequest: ConnID=2, opCode=0, ChannelId=0, результат =Ok, размер =439 байт 2015-07-22 14:57:02,318 [15] DEBUG MMO.Photon.Application.PhotonApplication [(null)] - регистрация подчиненного сервера

Следующий код взят из того, что я считаю соответствующими классами.

Класс PhotonRequest:

class PhotonRequest : IMessage
{

    private readonly byte _code;
    private readonly Dictionary<byte, object> _parameters;
    private readonly int? _subCode;

    public PhotonRequest(byte code, int? subCode, Dictionary<byte, object> parameters)
    {
        _code = code;
        _parameters = parameters;
        _subCode = subCode;
    }

    public short Code
    {
        get { return _code; }
    }


    public MessageType Type
    {
        get { return MessageType.Response; }
    }

    public int? SubCode
    {
        get { return _subCode; }
    }

    public Dictionary<byte, object> Parameters
    {
        get { return _parameters; }
    }


    byte IMessage.Code
    {
        get {  throw new NotImplementedException();  }
    }

}

Класс PhotonServerHandlerList:

public class PhotonServerHandlerList
{

    private readonly DefaultRequestHandler _defaultRequestHandler;
    private readonly DefaultResponseHandler _defaultResponseHandler;
    private DefaultEventHandler _defaultEventHandler;

    protected readonly ILogger Log;

    private readonly Dictionary<int, PhotonServerHandler> _requestHandlerList;
    private readonly Dictionary<int, PhotonServerHandler> _responseHandlerList;
    private readonly Dictionary<int, PhotonServerHandler> _eventHandlerList;

    public PhotonServerHandlerList(IEnumerable<IHandler<PhotonServerPeer>> handlers, 
    DefaultRequestHandler defaultRequestHandler, DefaultResponseHandler defaultResponseHandler, 
        DefaultEventHandler defaultEventHandler, PhotonApplication application)
    {
        _defaultRequestHandler = defaultRequestHandler;
        _defaultResponseHandler = defaultResponseHandler;
        _defaultEventHandler = defaultEventHandler;

        Log = application.Log;

        _requestHandlerList = new Dictionary<int, PhotonServerHandler>();
        _responseHandlerList = new Dictionary<int, PhotonServerHandler>();
        _eventHandlerList = new Dictionary<int, PhotonServerHandler>();

        foreach (PhotonServerHandler handler in handlers)
        {
            if(!RegisterHandler(handler))
            {
                Log.WarnFormat("attempted to register handler {0} for type{1}|{2}", handler.GetType().Name, handler.Type, handler.Code);
            }
        }
    }

    public bool RegisterHandler(PhotonServerHandler handler)
    { 
        var registered = false;

        if((handler.Type & MessageType.Request) == MessageType.Request)
        {
            if (handler.SubCode.HasValue && !_requestHandlerList.ContainsKey(handler.SubCode.Value))
            {
                _requestHandlerList.Add(handler.SubCode.Value, handler);
                registered = true;
            }
            else if (!_requestHandlerList.ContainsKey(handler.Code))
            {
                _requestHandlerList.Add(handler.Code, handler);
                registered = true;
            }
            else
            {
                Log.ErrorFormat("RequestHandler list already contains handler for {0} - cannot add {1}", handler.Code, handler.GetType().Name);
            }

        }

        if ((handler.Type & MessageType.Response) == MessageType.Response)
        {
            if (handler.SubCode.HasValue && !_responseHandlerList.ContainsKey(handler.SubCode.Value))
            {
                _responseHandlerList.Add(handler.SubCode.Value, handler);
                registered = true;
            }
            else if (!_responseHandlerList.ContainsKey(handler.Code))
            {
                _responseHandlerList.Add(handler.Code, handler);
                registered = true;
            }
            else
            {
                Log.ErrorFormat("Response Handler list already contains handler for {0} - cannot add {1}", handler.Code, handler.GetType().Name);
            }

        }

        if ((handler.Type & MessageType.Async) == MessageType.Async)
        {
            if (handler.SubCode.HasValue && !_eventHandlerList.ContainsKey(handler.SubCode.Value))
            {
                _eventHandlerList.Add(handler.SubCode.Value, handler);
                registered = true;
            }
            else if (!_eventHandlerList.ContainsKey(handler.Code))
            {
                _eventHandlerList.Add(handler.Code, handler);
                registered = true;
            }
            else
            {
                Log.ErrorFormat("event Handler list already contains handler for {0} - cannot add {1}", handler.Code, handler.GetType().Name);
            }

        }

        return registered;
    }

    public bool HandleMessage(IMessage message, PhotonServerPeer peer)
    {
        bool handled = false;

        switch (message.Type)
        { 
            case MessageType.Request:
                if (message.SubCode.HasValue && _requestHandlerList.ContainsKey(message.SubCode.Value))
                {
                    _requestHandlerList[message.SubCode.Value].HandleMessage(message, peer);
                    handled = true;
                }
                else if (!message.SubCode.HasValue && _requestHandlerList.ContainsKey(message.Code))
                {
                    _requestHandlerList[message.Code].HandleMessage(message, peer);
                    handled = true;
                }
                else
                {
                    _defaultRequestHandler.HandleMessage(message, peer);
                }
                break;

            case MessageType.Response:
                if (message.SubCode.HasValue && _responseHandlerList.ContainsKey(message.SubCode.Value))
                {
                    _responseHandlerList[message.SubCode.Value].HandleMessage(message, peer);
                    handled = true;
                }
                else if (!message.SubCode.HasValue && _responseHandlerList.ContainsKey(message.Code))
                {
                    _responseHandlerList[message.Code].HandleMessage(message, peer);
                    handled = true;
                }
                else
                {
                    _defaultResponseHandler.HandleMessage(message, peer);
                }
                break;

            case MessageType.Async:
                if (message.SubCode.HasValue && _eventHandlerList.ContainsKey(message.SubCode.Value))
                {
                    _eventHandlerList[message.SubCode.Value].HandleMessage(message, peer);
                    handled = true;
                }
                else if (!message.SubCode.HasValue && _eventHandlerList.ContainsKey(message.Code))
                {
                    _eventHandlerList[message.Code].HandleMessage(message, peer);
                    handled = true;
                }
                else
                {
                    _defaultEventHandler.HandleMessage(message, peer);
                }
                break;
        }

        return handled;
    }
}

Интерфейс IMessage:

public interface IMessage
{
    MessageType Type { get; }
    byte Code { get; }
    int? SubCode { get; } // nullable int
    Dictionary<byte, object> Parameters { get; }
}

1 ответ

Хотя я не знаком с тем, что вы делаете, для меня это выделяется в этой стене текста отладки:

System.NotImplementedException: метод или операция не реализованы. в MMO.Photon.Application.PhotonRequest.MMO.Framework.IMessage.get_Code() в c:\Programming\SoftwareDevelopment\C#\MMO\MMO.Photon\Application\PhotonRequest.cs: строка 48

Ваш PhotonRequest класс наследует IMessage интерфейс, который является обязательным для его реализации, как это предписано интерфейсом. Вы в настоящее время заявляете Code как следует в вашем классе:

public short Code
{
    get
    {
        return _code;
    }
}

Принимая во внимание, что это заявлено в IMessage интерфейс как:

byte Code { get; }

Вам нужно изменить тип вашего на byte вместо short, Я не уверен, как это построено для вас (так как компилятор Visual Studio C# будет вызывать ошибку компилятора на этом), но это будет так.

Другие вопросы по тегам