Unity 5.4 Animator's Animation/ Состояния Play/Stop
Как можно воспроизводить анимацию или состояния в Animators с помощью C# (не Legacy)?
Анимации, клипы "RightAnim" и "LeftAnim"
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class AnimatorPS: MonoBehaviour
{
Animator anim;
int left=Animator.StringToHash("LeftAnim");
int right=Animator.StringToHash("RightAnim");
voidStart()
{
anim = GetComponent<Animator>();
anim.SetTrigger (left);
}
}
1 ответ
Прикрепите компонент "Аниматор" к Пустому игровому объекту. И выберите Контроллер из Инспектора, который вы создали для анимации "Влево", "Вправо". Также убедитесь, что вы сделали переходы правильно, открыв Window->Animator.
Прикрепите этот скрипт к этому пустому игровому объекту:
int left=Animator.StringToHash("leftAnim");
int right=Animator.StringToHash("rightAnim");
void Start(){
GetComponent<Animator).SetTrigger(left);
}