glCallList не имеет эффекта кодирования в JOGL

Ничего не появляется, когда я пытаюсь визуализировать свой треугольник, используя список отображения. Кто-нибудь может сказать мне, почему?

внутри метода display(), вызывающего renderTriangle(gl, 100); работает как положено, на экране появляется треугольник шириной 200 пикселей. Но gl.glCallList(список); звонок, кажется, не имеет никакого эффекта. Ничего не появляется на экране вообще.

Для тех, кто не знаком с JOGL, вот порядок вызовов методов. инициализация, изменение формы, отображение, отображение, отображение...

Мой метод buildDisplayList в порядке? Является ли вызов glCallList правильным? Должен ли я иметь какие-либо дополнительные настройки, чтобы это работало?

public class TriDemo extends GLJPanel implements GLEventListener {

private int list;

public TriDemo(GLCapabilities glCapabilities, int width, int height) {
    super(glCapabilities);
    this.setPreferredSize(new Dimension(width, height));
    this.addGLEventListener(this);
}

private void renderTriangle(GL2 gl, float size) {
    gl.glBegin(GL_TRIANGLES);
        gl.glVertex3f(-1*size, -1*size, 0);
        gl.glVertex3f(1*size, -1*size, 0);
        gl.glVertex3f(0*size, 1*size, 0);
    gl.glEnd();
}

private void buildDisplayList(GL2 gl) {
    list = gl.glGenLists(1);
    gl.glNewList(list, GL_COMPILE);
        renderTriangle(gl, 100);
    gl.glEndList();
}

@Override
public void init(GLAutoDrawable drawable) {
    GL2 gl = drawable.getGL().getGL2();
    gl.glClearColor(0, 0, 0.2f, 1);

    buildDisplayList(gl);
}

@Override
public void dispose(GLAutoDrawable drawable) { }

@Override
public void display(GLAutoDrawable drawable) {
    GL2 gl = drawable.getGL().getGL2();

    gl.glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);

    gl.glColor3f(0, 1, 0);
    //renderTriangle(gl, 100);
    gl.glCallList(list);
}

@Override
public void reshape(GLAutoDrawable drawable, int x, int y, int width, int height) {
    GL2 gl = drawable.getGL().getGL2();
    GLU glu = GLU.createGLU(gl);

    gl.glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    gl.glLoadIdentity();
    glu.gluOrtho2D(-width/2, width/2, -height/2, height/2);
    gl.glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
    gl.glLoadIdentity();
    gl.glViewport(0, 0, width, height);
}

}

Другой класс для работающего примера:

public class AppWindow extends JFrame {

public AppWindow() {
    super("Tri Test);
    this.setDefaultCloseOperation(WindowConstants.EXIT_ON_CLOSE);

    GLProfile glProfile = GLProfile.getDefault();
    GLCapabilities glCapabilities = new GLCapabilities(glProfile);
    GLJPanel panel = new TriDemo(glCapabilities, 800, 600);
    FPSAnimator animator = new FPSAnimator(panel, 60);
    animator.start();
    this.getContentPane().add(panel);
    this.pack();
    this.setVisible(true);
}

public static void main(String[] args) {
    new AppWindow();
}

1 ответ

Ваш buildDisplayList() Функция вызывается до того, как ваш видовой экран готов. Это причина, по которой на экране ничего не отображается. buildDisplayList() должен быть вызван в display() функция т.е. после окна просмотра и инициализации GL.

Другие вопросы по тегам