direct3D 10 & 11

Есть ли большая разница (в способе кодирования, ...) между Direct3D SDK 10 и 11, как "это было" между Direct3D 9 и 10?

Спасибо

1 ответ

Решение

Нет, философия и концепции D3D10 не изменились! Большая часть различий заключается в том, что D3D11 представляет несколько новых интересных функций поверх ядра D3D10:

  • две новые стадии шейдеров для целей тесселяции
  • вычислить этап шейдера для выполнения GPGPU
  • динамическая связь шейдеров
  • многопоточность (контекст немедленной и отложенной визуализации)
  • уровни функций (для нацеливания на низкоуровневое оборудование, такое как графические процессоры класса D3D10.x и D3D9)
  • адрес байта и структурированные буферы
  • новые свойства HLSL (popcount, bitreversal и т. д.)
  • ...

Проверьте DXSDK!

Другие вопросы по тегам