PowerVR-SGX500 серии странное поведение

При тестировании на Galaxy Tab 3 с графическим процессором PowerVR-SGX наши анимированные 3D-модели выглядели взрывными, размазывая многоугольники по всему экрану. Другие устройства без графического процессора PowerVR не демонстрировали такое поведение с тем же APK. Кто-нибудь еще видит эту проблему? Есть что-то, что я пропускаю?

1 ответ

Решение

После долгого и трудного перехода через наш конвейер рендеринга, конвейер анимации и, наконец, сами шейдеры, я обнаружил, что проблема заключается в функции точечного произведения в нашем вершинном шейдере. Замена звонка на встроенный dot(2) Функция с точечным произведением ручной работы полностью устранила проблему. У меня нет объяснения, почему dot Функция в вершинном шейдере не работает, но это решение решило проблему как на Galaxy Tab 3, так и на Galaxy S4 (с PowerVR). Кто-нибудь знает, почему это правильное решение?

Другие вопросы по тегам