Проблема рендеринга с помощью PolygonMesh в JavaFX (yz)
В настоящее время я пишу программу, в которой читаю различные 3D-сетки и продолжаю работать с ними. Сетки обычно содержат треугольники и четырехугольники. Поэтому я хотел использовать PolygonMesh из JavaFX(yz)3D, чтобы четырехугольники не приходилось делить на два треугольника, и я мог непосредственно видеть в графическом интерфейсе, где находятся треугольники и четырехугольники. Теперь я опробовал несколько простых примеров и столкнулся с проблемой, которую не смог найти нигде в Интернете.
Java не отображает PolygonMesh чисто для меня. На каждом краю каждой созданной поверхности появляется крошечный треугольник, который, кажется, здесь не принадлежит. Это явление возникает только в DrawMode.LINE (ниже приведен снимок экрана с проблемой). Код точно соответствует ответу на этот вопрос (без текстуры): Проблема с добавлением нескольких треугольных сеток в сцену в javafx.
визуализированный каркас с упомянутого сайта в тексте,увеличьте масштаб до одного переднего края
Я упускаю что-то фундаментальное?
Это явление происходит даже при использовании одной визуализированной поверхности. Это известная ошибка или что я могу сделать?