Flash 2D-движок для создания клона Flash Angry Birds (для запуска на мобильном устройстве)
Для Flash доступно несколько различных физических движков. Что бы вы порекомендовали для создания катапульты (с рогаткой) клона Angry Birds - который будет хорошо работать на мобильных устройствах после упаковки через Air?
Кто-нибудь использовал порт World Builder Alchemy Box2D против Box2d для Flash?
3 ответа
Некоторое время назад работал над досадно сложной игрой в рогатку (до Angry Birds) под названием StuntmanJoe и не использовал Box2D, только базовую векторную математику.
Кроме того, пару лет назад была выпущена базовая игра Box2D под названием BlockStock. Использовал чистый порт as3 (не алхимический), и для простой игры он работал хорошо.
World Construction Kit значительно облегчает начало работы. У Ли Бримелоу есть хорошее начальное учебное пособие.
Однако я бы порекомендовал понять несколько основных концепций Box2D, таких как:
- Система координат (отличается от вспышки)
- Определения тела Box2D (b2BodyDef) и определения многоугольника (b2PolygonDef)
- силы, импульсы, суставы
С помощью World Construction Kit вы все еще можете получить демоверсию, не зная об этом, но будет очень полезно понять, как работает Box2D.
Порт Alchemy должен быть немного (~5/10 кадров в секунду быстрее, в зависимости от контекста), но, боюсь, я еще не пробовал его на мобильных устройствах.
В Flash Camp London я видел очень простые злые птицы, такие как флэш-демо, работающие на телефоне Android, и частота кадров была выше 20 кадров в секунду, что вселяет надежду. Я полагаю, вы должны иметь в виду, какой контент хорошо работает на мобильных устройствах, и несколько хитростей, которые должны немного улучшить частоту кадров (например, cacheAsBitmap и cacheAsMatrix, где это возможно).
Для Android вы можете взглянуть на эту презентацию LFPUG и получить несколько советов / советов / рекомендаций.
Для iPhone я бы не стал рассматривать Flash для адаптивной игры Box2D. Я бы лучше порекомендовал Cocos2D для iPhone, чем Flash.
НТН
Angry Birds фактически использует Box2D как физический движок. Доступно много разных версий, включая нативную версию для мобильной разработки. В самые отзывчивые времена вы, вероятно, смотрите на родную.
Я использовал его сам, и у меня не было никаких проблем с ним, но если вы хотите упаковать его в AIR для мобильных устройств, любые проблемы с частотой кадров, с которыми вы, вероятно, столкнетесь, скорее всего, связаны с самой Flash на мобильном устройстве, а не с Box2D.
Просто используйте Box2D flash http://box2dflash.sourceforge.net/
Это хороший порт оригинальной Box2D. Кроме того, вы можете использовать Quick Box2D, чтобы упростить некоторые процедуры, связанные с box2d: http://code.google.com/p/quickb2/