Начало работы с stage3d во Flash CS5 и какую платформу выбрать?

В этом году я вообще не участвовал в 3D-фэнтези и флеш-программировании, но я хочу наверстать упущенное и мне нужно несколько советов.

Вот что я знаю: FP11 имеет низкоуровневый графический процессор stage 3d API под кодовым названием Molehill. Существует несколько платформ, которые помогут вам легче получить доступ ко всем функциям stage 3d. (Я знаю о Flare3D и Alternativa3D).

С какой основы лучше всего начать? (не только из упомянутых 2) В нескольких учебных руководствах Flare3D и Alternativa3D говорится, что вам требуется Flex SKD / Flash Builder, но мне нужно использовать Flash CS5. -Могу я?

Это подводит меня к следующему вопросу. Можете ли вы указать мне место, где я могу увидеть некоторые примеры / учебники? Поскольку FP11 был выпущен этой осенью, кажется, трудно найти слишком много помощи.

Я хотел бы попытаться сделать довольно простой 2D-холст, такой как опция GPU-ускорения для холста Photoshop (который можно плавно поворачивать и панорамировать). Наличие хорошей кроссплатформенной gpu ускоренной галереи / холста растровых изображений и контента - это то, что я всегда хотел во Flash, но не мог сделать с процессором.

Ура!

[РЕДАКТИРОВАТЬ]

Если у вас возникли проблемы с созданием профиля FP11 для вашего Flash Pro CS5 или CS5.5 вручную, прочитайте эту статью и установите соответствующий MXP.

1 ответ

Решение

2D / 3D рамки

Starling Framework использует FP11 для ускоренного контента 2D GPU:

http://www.starling-framework.org/

Для 3D Away3D 4 "Broomstick" - хороший вариант:

http://away3d.com/

Чтобы установить Flash Player 11 в Flash Professional CS5.5

Для ПК перейдите в файловую систему с общей конфигурацией Flash Pro.

C: \ Program Files (x86) \ Adobe \ Adobe Flash CS5.5 \ Common \ Configuration \ ActionScript 3.0

В этом каталоге (ActionScript 3.0) создайте папку с именем "FP11" и загрузите playerglobal.swc из Adobe - http://www.adobe.com/support/flashplayer/downloads.html

Убедитесь, что загруженный SWC переименован в "playerglobal.swc"

Создайте профиль игрока, чтобы на Flash Pro 11 можно было ориентироваться в Flash Pro, перейдя в файловую систему к общим проигрывателям Flash Pro по адресу:

C: \ Program Files (x86) \ Adobe \ Adobe Flash CS5.5 \ Common \ Configuration \ Players

Дублируйте уже существующий XML, такой как FlashPlayer10_2.xml, в качестве шаблона и назовите его FlashPlayer11.xml.

Alter:

<player asversion="3" id="FlashPlayer11" version="13"></player>

а также

<playerdefinitionpath as2="$(UserConfig)/Classes/FP10;$(UserConfig)/Classes/FP9;$(UserConfig)/Classes/FP8;$(UserConfig)/Classes/FP7" as3="$(AppConfig)/ActionScript 3.0/FP11/playerglobal.swc"></playerdefinitionpath>

В Flash Pro выберите Flash Player 11 для своих настроек публикации и установите аппаратные настройки на "Уровень 1 - Прямой", чтобы включить аппаратное ускорение.

Параметрам обертки HTML нужен параметр:

params.wmode = "direct";
Другие вопросы по тегам