Можем ли мы использовать Reality Composer Pro для ARView?
Интуитивно я думаю, что Reality Composer Pro более профессионален, чем Reality Composer. Но когда я следил за сеансами Reality Composer Pro , я обнаружил, что при создании новой сцены в Reality Composer Pro нетanchor
указан, поэтому я думаю, может быть, эти два инструмента могут сосуществовать в будущем, а Pro можно будет использовать только для Vision Pro?
1 ответ
Reality Composer Pro против Reality Composer
Вы абсолютно правы насчет использования привязок в RCP — новое приложение Pro разработано таким образом, что вы можете поместить модель в сцену без привязки. Конечно, это невозможно сделать в непрофессиональном RC, где якорь является фундаментальной частью сцены. Однако использование якоря в RCP касается не только определенного сценария появления модели в сцене, но и стабильности AR-слежения.
Хорошей новостью является то, что оба приложения могут сосуществовать вместе. Вы даже можете загрузить содержимое.rcproject
файл (т. е. обычное приложение Reality Composer) в VisionOS RealityView. Но нельзя сделать наоборот – загрузить.realitycomposerpro
сцену в iOS ARView.
RealityView { content in
let rcScene = try! Experience.loadScene()
content.add(rcScene.children[0]) // one level down
print(rcScene.anchoring as Any)
}
Чтобы получить оба приложения в Xcode 15, все, что вам нужно сделать, это переместитьrc.app
из Xcode 14 в папку «Приложения Xcode 15» (контекстное меню «Показать содержимое пакета»), гдеrcp.app
обитает.
Я твердо уверен, что основная причина, по которой RCP никогда не будет доступен при разработке iOS, заключается в том, что он содержит специфичные для VisionOS технологии: такие как отслеживание рук, цель косвенного ввода, считыватель сцен USDA, необязательное использование привязок, принципиально другой тип сцены. , новый класс ARKitSession и протокол DataProvider и т. д.
Также прочитайте этот пост для более подробной информации.