Можем ли мы использовать Reality Composer Pro для ARView?

Интуитивно я думаю, что Reality Composer Pro более профессионален, чем Reality Composer. Но когда я следил за сеансами Reality Composer Pro , я обнаружил, что при создании новой сцены в Reality Composer Pro нетanchorуказан, поэтому я думаю, может быть, эти два инструмента могут сосуществовать в будущем, а Pro можно будет использовать только для Vision Pro?

1 ответ

Reality Composer Pro против Reality Composer

Вы абсолютно правы насчет использования привязок в RCP — новое приложение Pro разработано таким образом, что вы можете поместить модель в сцену без привязки. Конечно, это невозможно сделать в непрофессиональном RC, где якорь является фундаментальной частью сцены. Однако использование якоря в RCP касается не только определенного сценария появления модели в сцене, но и стабильности AR-слежения.

Хорошей новостью является то, что оба приложения могут сосуществовать вместе. Вы даже можете загрузить содержимое.rcprojectфайл (т. е. обычное приложение Reality Composer) в VisionOS RealityView. Но нельзя сделать наоборот – загрузить.realitycomposerproсцену в iOS ARView.

      RealityView { content in
           
    let rcScene = try! Experience.loadScene()
    content.add(rcScene.children[0])                // one level down

    print(rcScene.anchoring as Any)
}

Чтобы получить оба приложения в Xcode 15, все, что вам нужно сделать, это переместитьrc.appиз Xcode 14 в папку «Приложения Xcode 15» (контекстное меню «Показать содержимое пакета»), гдеrcp.appобитает.


Я твердо уверен, что основная причина, по которой RCP никогда не будет доступен при разработке iOS, заключается в том, что он содержит специфичные для VisionOS технологии: такие как отслеживание рук, цель косвенного ввода, считыватель сцен USDA, необязательное использование привязок, принципиально другой тип сцены. , новый класс ARKitSession и протокол DataProvider и т. д.

Также прочитайте этот пост для более подробной информации.

Другие вопросы по тегам