В узлах геометрии Blender Alembic при экспорте отсутствуют UV-развертки.
Вкратце: в Blender я пытаюсь экспортировать анимацию геометрических узлов растущего корня в формате Alembic. Проблема в том, что я не могу понять, как добиться экспорта UV корневой сетки.
Для контекста: я осознаю общую сложность узлов геометрии, заключающуюся в том, что UV-объекты должны храниться в атрибуте и что либо этот атрибут должен использоваться в редакторе шейдеров, либо атрибут должен быть преобразован в UV-карту. Я создаю в основном статические корневые модели и экспортирую их для использования в Unreal Engine. Мой обычный рабочий процесс заключается в создании корня с узлами геометрии на основе кривой Безье, создании и сохранении UV в атрибуте, преобразовании кривой Безье в сетку (и, таким образом, «запекании» узлов геометрии) и, наконец, преобразовании атрибута UV в правильная UV-карта, которая отображается в списке UV-карт Blenders. Затем я могу экспортировать статическую сетку как FBX, и все работает нормально.
Теперь у меня есть анимация растущего корня. Для достижения этой цели я просто использую ключевые кадры для набора параметров в настройке своих геометрических узлов. Экспорт анимации сетки на самом деле работает нормально. Однако, поскольку я не могу «запечь» узлы геометрии перед экспортом (при этом создается одна сетка с одним кадром), у меня нет возможности преобразовать атрибут UV в UV-карту. Экспортер Alembic, похоже, не распознает атрибут UV, и в итоге я получаю анимированную сетку без каких-либо UV.
Я очень застрял в этом и был бы благодарен за любые идеи, которые могут помочь мне решить мою проблему.