3D объект падает через ARGroundPlane
Я использую плагин Vuforia Unity, я добавил 3D-банку с водой в свою сцену и сделал ее дочерней на сцену Ground Plane. Когда я запускаю игру, объект появляется, я добавляю Box Colliders и на сцену Ground Plane, и на Water can, также я добавляю жесткое тело в банку, когда во время игры игра может провалиться сквозь землю (не перестаёт падать) Как я могу это исправить и заставить воду перестать падать? Я пользуюсь Vuforia 7.5.26
1 ответ
Хорошо, проблема в том, что ваш объект начинает падать, когда вы нажимаете кнопку воспроизведения, независимо от того, нашли ли вы плоскость или нет, чтобы решить эту проблему, добавьте жесткое тело в плоскость заземления и в свою емкость для воды. Снимите флажок использовать гравитацию в обоих. Затем добавьте эти строки в свой OnTrackingFound
функция в DefaultTrackableEventHandler
var rigidBody = GetComponentsInChildren<Rigidbody>(true);
foreach (var component in rigidBody)
{
if (component.name == "Cube")
component.useGravity = true;
}
Это приведет к тому, что гравитация применится к вашей банке с водой при нажатии на экран. Вы можете изменить его для использования в случае подъема и опускания. Но главная проблема заключается в применении силы тяжести до обнаружения земли. Удачи!