SKScene трогает Ended не вызывается при представлении сцены во второй раз
У меня есть игра со SpriteKit, у которой есть главное меню. Ярлыки меню срабатывают по прикосновениям. Это прекрасно работает при первом запуске игры.
Затем, после окончания первого уровня, снова отображается главное меню. На этот раз прикосновения закруглены не сработали!!!
Я попытался показать другое меню (меню параметров), и то же самое происходит. Когда я показываю его в первый раз, он работает (я имею в виду touchesEnded), но, показывая его во второй раз, make touchsEnded не вызывается!!
Кто-нибудь сталкивался с этим?
1 ответ
Проблема была в том, что на моем игровом уровне у меня есть UITapGestureRecognizer. Я должен сделать следующее:
myTapRecognizer.cancelsTouchesInView = false
Похоже, что тап-распознаватель отменяет касания глобально не только в сцене, к которой он принадлежит.