Что такое ARAnchor?

Я пытаюсь понять и использовать ARKit. Но есть одна вещь, которую я не могу полностью понять. Apple сказала:

Положение и ориентация в реальном мире, которые можно использовать для размещения объектов на сцене AR

... но этого недостаточно.

Что такое ARAnchor именно так?
Каковы различия между якорями и характерными точками?
Является ARAnchor только часть характерных моментов?
А как ARKit определяет свои якоря?

1 ответ

Решение

Просто говорю, ARAnchor это объект, который может содержать и отображать 3D-контент (в позиции привязки) в реальном мире, который отслеживается вашим устройством iOS. Думать о ARAnchor так же, как это локальная ось для вашего 3D-объекта. Каждый трехмерный объект имеет точку поворота, поэтому эта точка поворота должна соответствовать ARAnchor,

Как сказано в документации Apple:

ARAnchor это положение и ориентация в реальном мире, которые можно использовать для размещения объектов в сцене AR. Добавление привязки к сеансу помогает ARKit оптимизировать точность отслеживания мира в области вокруг этой привязки, так что кажется, что виртуальные объекты остаются на месте относительно реального мира. Если виртуальный объект перемещается, удалите соответствующий якорь из старой позиции и добавьте его в новую позицию.

Можете добавить ARAnchor к вашей сцене, используя разные подходы:

  • Если обнаружение плоскости включено, ARKit может автоматически добавлять объекты ARAnchor в сеанс.
  • Прикосновение к экрану проецирует эту точку на воображаемую плоскость, размещая там ARAnchor.
  • Расположение и ориентация ARCamera (преобразование камеры) может использоваться как место ARAnchor.
  • Особые точки (точки на полях с высокой контрастностью) могут дать вам место для размещения ARAnchor.

Вот и все. Надеюсь это поможет.

Другие вопросы по тегам