Как автоматически настроить камеру LookDirection в WPF Viewport3d?
Я добавил в свой Viewport3d модель (файл STL), используя функцию ModelImporter HelixToolKit, но сначала ничего не показывалось. Чтобы увидеть добавленную 3DModel я должен сделать уменьшение. У меня вопрос, есть ли способ динамически / программно уменьшить масштаб или повернуть камеру к недавно добавленной модели, или что-нибудь еще, чтобы немедленно ее показать.
Я использую набор инструментов спирали с C# WPF для проекта.
1 ответ
Решение
Обновление: для этой цели существует метод ZoomExtents. Проблема решена. Обновление № 2: Спасибо за предупреждение @sideshowbarker;
//in this case currModel= Model3D and mainViewport=HelixViewport3D
ModelVisual3D device3D = new ModelVisual3D();
device3D.Content = currModel;
mainViewport.Children.Add(device3D);
mainViewport.ZoomExtents();
//after loading 3D-Model into viewport you can just call the ZoomExtents() method in namespace of HelixToolkit.Wpf
//Then your 3D Models will automatically fits into viewport frame.