Экспорт аватаров из Daz3D, fbx в материал Unity конфликтует

У меня проблема с экспортом моделей из Daz3D в Unity.

Когда я экспортирую как fbx из Daz3D, а затем импортирую в Unity, некоторые элементы имеют неправильные текстуры. Я понял, что проблема в том, что если у вас есть 2 элемента в Daz3D с одинаковым именем для поверхности в Unity, они импортируются в каталоги Assests/Materials, но если 2 поверхности имеют одинаковое имя, Unity перезаписывает файл при импорте. (Я предполагаю, что он перезаписывает при импорте, я также думаю, что Daz перезаписывает при экспорте, но менее вероятно).

Любая идея обходного пути?

Я также пытался использовать Unity Bridge в Daz3D, и, похоже, он работает правильно и создает имена файлов _1 при конфликтах. Но с Unity Bridge размеры файлов слишком велики и приводят к сбою некоторых консолей/телефонов. Также не работает со старыми версиями Unity (2018).

1 ответ

Так что я нашел обходной путь, по крайней мере. Я экспортирую одежду, которая конфликтует, как отдельный fbx, затем перетаскиваю материал в Unity в элемент одежды аватаров в сцене. Это перезаписывает неправильный материал, который он получал.

Если кто-нибудь знает, как уменьшить размер fbx для Unity Bridge, пожалуйста, ответьте, он экспортирует примерно в 2 раза больше обычного размера экспорта fbx.

Другие вопросы по тегам