Как мне представить UIViewController из SKscene с социальной структурой?
Я делаю игру, как Flappy Bird. Как мне представить UIViewController из SKScene? Прежде всего, я говорю своим окружениям
- Mac OS X 10.9
- Xcode 5.0.2
- Sprite Kit (framework), social.framework (framework) добавлены в мой проект
Моя цель - отобразить кнопку "Поделиться" после завершения игры. При нажатии на изображение кнопки "Поделиться" должен появиться SLComposeViewController (Twitter Share). Содержание сцены не должно меняться.
Я хотел бы решить нижеприведенную проблему и изменить отображение с GameOverScene на tweetSheet(отображение), созданное с помощью social.framework.
Проблема
[self presentViewController:tweetSheet animated:YES completion:nil];
//Error:No visible @interface for 'GameOverScene' declares the selector "presentViewController":animated:completion:
Мои файлы кодирования находятся ниже (я извлек части важных кодов).
ViewController.h
import <UIKit/UIKit.h>
import <SpriteKit/SpriteKit.h>
import <iAd/iAd.h>
@interface ViewController : UIViewController<ADBannerViewDelegate><br>
@end
GameOverScene.h
#import <SpriteKit/SpriteKit.h>
@class SpriteViewController;
@interface GameOverScene : SKScene {
}
@end
GameOverScene.m
#import "GameOverScene.h"
#import "NewGameScene.h"
#import "MainScene.h"
#import <Social/Social.h>
@implementation GameOverScene {
//The twitter button
SKSpriteNode *_twitterbutton;
}
- (id)initWithSize:(CGSize)size
{
if (self = [super initWithSize:size]) {
//Creating the twitterbutton with the twitterbutton image from Images.xcassets
_twitterbutton = [SKSpriteNode spriteNodeWithImageNamed:@"twitterbutton"];
[_twitterbutton setSize:CGSizeMake(50, 50)];
[_twitterbutton setPosition:CGPointMake(self.size.width/2, self.size.height/5 + 50)];
//Adding the twitter button
[self addChild:_twitterbutton];
//Again, this is important, otherwise we can't identify what button is pressed
_twitterbutton.name = @"twitterbutton";
[_twitterbutton setPosition:CGPointMake(self.size.width/2, self.size.height/5 + 50)]
}
return self;
}
- (void)touchesBegan:(NSSet *)touches withEvent:(UIEvent *)event
{
//Same as in NewGameScene menu
UITouch *touch = [touches anyObject];
CGPoint location = [touch locationInNode:self];
SKNode *node = [self nodeAtPoint:location];
//Is the twitter button touched?
if([node.name isEqualToString:@"twitterbutton"]){
if ([SLComposeViewController isAvailableForServiceType:SLServiceTypeTwitter]){
SLComposeViewController *tweetSheet = [SLComposeViewController composeViewControllerForServiceType:SLServiceTypeTwitter];
[tweetSheet setInitialText:@"TestTweet from the Game !!"];
[self presentViewController:tweetSheet animated:YES completion:nil];
**//Error:No visible @interface for 'GameOverScene' declares the selector "presentViewController":animated:completion:**
}
}
ViewControlloer.m
#import "ViewController.h"
#import "NewGameScene.h"
@implementation ViewController
//Loads the view onto our main class
- (void)loadView
{
self.view = [[SKView alloc] initWithFrame:[[UIScreen mainScreen] applicationFrame]];
}
//Executes when view finishes loading
- (void)viewWillLayoutSubviews
{
[super viewDidLoad];
//Set the resize mode to flexible width and height
[self.view setAutoresizingMask:UIViewAutoresizingFlexibleWidth | UIViewAutoresizingFlexibleHeight];
//Create our view from our original view
//Make sure to leave originalContentView in, otherwise the app will crash
SKView *skView = (SKView *)self.originalContentView;
//We create a new NewGameScene according to the current dimensions
SKScene *scene = [NewGameScene sceneWithSize:skView.bounds.size];
//Create a transition class with animation type fade and a duration of .4 seconds
SKTransition *transition = [SKTransition fadeWithDuration:.4];
//Present the menu view (NewGameScene) with our fade in transition
[skView presentScene:scene transition:transition];
}
@end
1 ответ
Вы не можете представить viewController из SKScene, так как он фактически отображается только в SKView. Вам нужен способ отправить сообщение в viewController, который в свою очередь представит viewController. Для этого вы можете использовать делегирование.
Добавьте следующее определение протокола в файл.h вашего SKScene:
@protocol sceneDelegate <NSObject>
-(void)showShareScreen;
@end
И объявите свойство делегата в интерфейсе:
@property (weak, nonatomic) id <sceneDelegate> delegate;
Затем в точке, где вы хотите представить экран обмена, вместо строки:
[self presentViewController:tweetSheet animated:YES completion:nil];
Используйте эту строку:
[self.delegate showShareScreen];
Теперь, в файле.h вашего viewController, реализуйте протокол:
@interface ViewController : UIViewController <sceneDelegate>
И, в вашем файле.m, добавьте следующую строку, прежде чем представить сцену:
scene.delegate = self;
Затем добавьте следующий метод:
-(void)presentShareScreen
{
if ([SLComposeViewController isAvailableForServiceType:SLServiceTypeTwitter])
{
SLComposeViewController *tweetSheet = [SLComposeViewController
composeViewControllerForServiceType:SLServiceTypeTwitter];
[tweetSheet setInitialText:@"TestTweet from the Game !!"];
[self presentViewController:tweetSheet animated:YES completion:nil];
}
}
Альтернативный метод будет использовать NSNotificationCenter
Держать -presentShareScreen
метод, как описано в предыдущем варианте.
Добавьте viewController в качестве слушателя к уведомлению в -viewDidLoad
метод:
[[NSNotificationCenter defaultCenter] addObserver:self selector:@selector(presentShareScreen) name:@"showShareScreen" object:nil];
Затем в сцене в точке, где вы хотите показать этот viewController, используйте эту строку:
[[NSNotificationCenter defaultCenter] postNotificationName: @ объект "showShareScreen": ноль];