Лучший пример приложения для разработки Oculus с Android Studio?

Может ли кто-нибудь порекомендовать рабочий образец приложения Android Studio, которое я могу использовать для Oculus Quest 2, желательно с хорошей документацией? Я ищу что-нибудь, что я могу собрать и запустить, чтобы начать играть с их OpenXR Mobile SDK.

Я использую Intel Macbook Pro под управлением macOS Big Sur, и я пробовал использовать последнюю стабильную версию Android Studio (Arctic Fox).

Пока что я пробовал два разных образца:

  1. VrSamples/VrCubeworld_Framework - из официальной документации Oculus:

После выполнения всех шагов я продолжаю сталкиваться с этой ошибкой:

       NDK not configured. Download it with SDK manager. Preferred NDK version is '21.0.6113669'. 

Я уверен, что мой NDK установлен:

Я считаю, что пробовал все обходные пути, перечисленные в популярном вопросе Stackoverflow и связанной проблеме Google.

  1. hello_xr- комментарий на форуме Oculus, ссылки на этот полезный пост в блоге с более подробными инструкциями, чем в официальных документах Oculus . К сожалению, после этого я обнаружил эту ошибку сборки:
       C/C++: /Users/dj/Code/OpenXR-SDK-Source/src/CMakeLists.txt debug|armeabi-v7a : CMake Error at /Users/dj/Code/OpenXR-SDK-Source/src/version.cmake:25 (file):   
  file STRINGS file  
  "/Users/dj/Code/OpenXR-SDK-Source/src/include/openxr/openxr.h" cannot be read. 
Call Stack (most recent call first):   
  CMakeLists.txt:318 (include)

Похоже, что нет include папка под src, и нет openxr.h на верхнем уровне include/openxr папка.

1 ответ

Инструкции по публикации в блоге, вероятно, устарели, поскольку они датированы апрелем, а в самой последней версии OpenXR SDK есть собственные новые build.gradleфайл для hello_xr, который был добавлен в 1.0.20 в октябре.

Если вы хотите перейти к сообщению в блоге, я бы посоветовал после проверки репозитория OpenXR-SDK-Source запустить git checkout release-1.0.14так как это будет версия, против которой было написано сообщение в блоге.

В качестве альтернативы вы можете просто проигнорировать сообщение в блоге и попробовать импортировать проект build.gradle непосредственно в Android Studio (в основном следуя шагам «Импорт проекта Gradle», на которые вы ссылались, но импортируя hello_xrиз текущей версии проекта OpenXR-SDK-Source) и попробуйте посмотреть, как он собирается.

Если вы все еще получаете ошибки NDK, вы можете попробовать явно установить ANDROID_NDK_ROOTпеременную окружения и убедитесь, что она видна вашему процессу сборки.

Другие вопросы по тегам