Как я могу добавить игрока в комнату, в которой больше всего людей, но не заполнено Photon?
Как я могу добавить игрока в комнату, в которой больше всего людей, но не полностью, использующих Photon? Я работаю над многопользовательской игрой, использующей фотон, я читаю документы на странице Photon, но, похоже, не имею какой-либо подробной информации, что я хочу, чтобы когда игрок нажимал кнопку «Играть», он попадал на сервер, на котором есть большинство людей, но не заполненный, так что это может ускорить игровой процесс, и им не нужно ждать других игроков, какие-либо руководства по этому поводу?
1 ответ
использовать
OnRoomListUpdate
функция для отслеживания списка комнат
List<RoomInfo> RoomsInfo { get; set; }
void OnRoomListUpdate(List<RoomInfo> roomList)
{
RoomsInfo = roomList.ToList();
}
Теперь просмотрите список, чтобы убедиться, что счетчик игроков не заполнен:
// Select non full rooms
var validRooms = RoomsInfo.Where(x => x.PlayerCount != x.MaxPlayers);
// Select the one of the most players
var room = validRooms.OrderByDescending(x => x.PlayerCount).FirstOrDefault();
И это будет та комната, которую вы хотите. Если это помогло, примите ответ.