Конвертировать акселерометр в 3D вращение
Мне нужно преобразовать движение от акселерометра в соответствующие значения, чтобы повернуть объект SceneKit. Мой код для преобразования необработанных значений x,y,z в радианы:
let theta : Float = atan2(x, sqrtf(powf(y, 2)+powf(z, 2)))
let psi : Float = atan2(y, sqrtf(powf(x, 2)+powf(z, 2)))
let phi : Float = atan2(sqrtf(powf(x, 2)+powf(y, 2)), z)
Я изо всех сил пытаюсь преобразовать это в полный угол 360 градусов, чтобы повернуть объект.
Любая помощь?
1 ответ
Решение
В SceneKit вы можете напрямую использовать углы x,y,z Эйлера:
let object:SCNNode = ...
object.eulerAngles = SCNVector3(x: CGFloat(x), y: CGFloat(y), z: CGFloat(z))