Как получить ширину и высоту CCSprite в cocos2d для iphone

Вот и вопрос xD

Принимая во внимание экземпляр CCSprite в cocos2d в iphone, какой метод я могу использовать для получения ширины и высоты изображения?

5 ответов

Решение

Класс CCSprite имеет свойство ограничивающего прямоугольника, это CGRect:

  CCSprite *sprite = [CCSprite spriteWithFile: @"file.png"];
  int width = [sprite boundingBox].size.width;

Я добавил методы ширины и высоты в мой подкласс CCSprite.

-(CGFloat) width
{
    return [self boundingBox].size.width;
}

-(CGFloat) height
{
    return [self boundingBox].size.height;
}

Необработанная ширина:
sprite.contentSize.width

сырая высота:
sprite.contentSize.height

текущая ширина: sprite.contentSize.width * sprite.scaleX

текущая высота: sprite.contentSize.height * sprite.scaleY

В cocos2d-x v3.x, boundingBox не рекомендуется в классе Node (т.е. суперкласс Sprite). Вместо этого используйте следующий код:

auto spriteWidth = sprite->getTextureRect().size.width;
auto spriteHeight = sprite->getTextureRect().size.height;

или же

auto spriteWidth = sprite->getContentSize().width;
auto spriteHeight = sprite->getContentSize().height;

IN cocos2d-x

sprite->boundingBox().size.width;

sprite->boundingBox().size.height;

Ответ за 2018 год (Cocos2d-x v3.x:)

Другие ответы являются неполными и устаревшими.

Обратите внимание, что я использую JavaScript ниже вместе с деструктурирующим синтаксисом присваивания. Обязательно посмотрите документацию Cocos API для вашей языковой реализации.


getBoundingBox ()

Дает вам:

  • Масштабированный размер (размер после setScale() применяется к спрайту).
  • Координаты спрайта на экране. Обратите внимание, что по умолчанию anchorPoint для спрайтов - (0,5, 0,5), в то время как эта координата представляет позицию (0, 0). Другими словами, если anchorPoint установлен по умолчанию, то getBoundingBox().x + getBoundingBox().width / 2 = getPosition().x (значение х, которое вы установили в setPosition()).

Пример:

const boundingBox = sprite.getBoundingBox();
const { x, y, width, height } = boundingBox;

getContentSize ()

Дает вам:

  • Немасштабированный размер

Пример:

const contentSize = sprite.getContentSize();
const { x, y } = contentSize;

getTextureRect ()

Дает вам:

  • Немасштабированный размер
  • Координаты спрайта на текстуре, из которой он извлечен (т. Е. Лист спрайта)

Пример:

const textureRect = sprite.getTextureRect();
const { x, y, width, height } = textureRect;
Другие вопросы по тегам